Шпаргалки по философии

Существует мнение, что от философии мало пользы, поэтому учить её не обязательно - в жизни не пригодится, а чтобы сдать экзамен, достаточно протащить с собой шпаргалки по философии.

Знаний это, само собой, не прибавляет, но шпаргалки по философии к экзамену дают ощущение хотя бы временной подпорки для пустого ума.

Тем не менее, даже, по мнению самих преподавателей можно получить пользу, если просто начать писать шпаргалки по философии, готовясь к экзамену, и листая и переписывая нужную литературу. Об этом можно узнать, если спросить об этом прямо самих преподавателей. Но вполне может оказаться так, что кто-то из них ничего не знает об этом методе. Такое бывает, к этому надо быть готовым. И даже если об этом не знают преподаватели, об этом можно узнать прямо сейчас из этой статьи.

В чем же заключается польза написания шпаргалки по философии для студентов, если она настолько неочевидна и даже не все преподаватели высших учебных заведений о ней знают?

И зачем вообще писать шпаргалки для философии к экзамену, если можно элементарно скачать бесплатно шпаргалки по философии, благодаря нашему сайту?

Польза основана на действии одного нейрофизиологического механизма, о котором юные дарования из студенческой аудитории не имеют пока совершенно никакого представления. Навряд ли кто-то из позавчерашних школьников может увидеть связь между школьными уроками биологии и анатомии человека и институтским курсом философии. Хотя связь есть, и связь самая прямая, и связь эта образуется и находится прямо в организме студента.

Причём этот нейрофизиологический механизм является настолько глубинным и фундаментальным, что лежит в основе всего обучения и научения.

Любое действие оставляет свой след в мозгу и нервной системе. Действие задействует всю физическую моторику тела как механизма. Из мозга через нервные окончания импульс передаётся в мышцы, мышцы совершают усилие, происходит движение. Этот мышечный опыт, вся эта последовательность откладывается в центральной нервной системе, а в мозгу образуется связь, которую формируют нейроны. Так создаются нейронные сети. Если действие повторяется, то связь в нервной системе и мозгу становится устойчивой и образуется шаблон поведения. С течением времени и при регулярном повторении шаблон закрепляется и образуется то, что называется паттерном.
Паттерны могут быть как позитивными, так и негативными. Примерами таких паттернов, или шаблонов поведения, могут служить навыки вождения автомобиля или привычка чистить зубы по утрам. Очень сложный паттерн, который не осознают даже особо умные и одарённые личности, или те, кто считают себя таковыми, это навык письма. Все, кто учился в школе, знают, что отработка этого паттерна начинается в первом классе, а то и раньше – в детском саду, когда дети учатся держать карандаши и кисти для рисования, и делают сложные движения руками. Затем они переходят к рисованию последовательностей чёрточек и закорючек, из которых затем формируются целые буквы. Так, год за годом, формируется тонкая связь и координация между восприятиями знаков на слух, глазами и их физическим образом, который переносится на бумагу через очень сложную координацию множества мышц руки и пальцев, которые держат ручку и двигают её в нужном направлении. Таким образом, происходит усвоение знаний не только через смотрение и восприятие на слух слов учителя или лектора, но и закрепление их через писание.

В процессе письма, или же в процессе переписывания материала из лекций и учебников для шпаргалки по философии, движения руки передаются в мозг, и происходит закрепление материала.

Этот метод обучения используют даже известные писатели и высокооплачиваемые копирайтеры, которым платят за одно продающее письмо несколько тысяч долларов.

Переписывая работы другого человека можно вдруг начать мыслить так же как он. Вдруг начать видеть мир также как он. То есть можно прийти в такое состояние, будто стоишь за плечом мастера, или даже находишься в его голове, там, где зарождаются мысли и идеи, которые потом переходят на лист бумаги или через клавиатуру компьютера на его жёсткий и монитор, становясь буквами, цифрами и другими знаками. Почему это происходит? Именно в силу действия уже описанного механизма образования устойчивой связи в нервной системе и нейронных сетей в мозгу.
У каждого писателя или копирайтера со временем вырабатывается свой индивидуальный стиль. Этот стиль можно охарактеризовать как создание и закрепление привычных путей, по которым формируется мысль и затем материализуется через знаки. Руки в этом случае выступают лишь в качестве проводников, а сам человек, будь то писатель или копирайтер, становится инструментом, через который воплощаются замыслы. Сначала они воплощаются на бумаге, а затем в реальности, становясь предметами и изобретениями.

Но писатели и копирайтеры не пишут для себя шпаргалки по философии, они просто переписывают от руки работы других признанных мастеров и гениев, чьё мастерство уже подтверждено временем и оценено рынком. Таким образом, можно не только научиться писать как Лев Толстой, но и перенять его стиль письма и мышления, и стать таким же знаменитым, и, возможно, плодовитым.

Например, писатель Борис Васильев, который навряд ли писал шпаргалки по философии права, но написал знаменитую повесть о войне «А зори здесь тихие», по которой был снят очень популярный одноименный фильм, ставший просто культовым в Китае, переписывал работы великого русского и украинского литературного гения Николая Васильевича Гоголя. И вот что он говорил о нём в автобиографической телепередаче: «Он небесным светом озарённый».

То есть можно испытать те же ощущения, то же самое вдохновение, которое посетило гения или мастера. И почувствовать, что на тебя также спускается и озаряет тебя небесный свет. Да, нужно быть осторожным с этим методом, и соблюдать технику безопасности. То есть не злоупотреблять этим методом и не пользоваться им слишком часто, потому что в результате можно получить такое же утомление и усталость мозга, которые когда-то чувствовал мастер, писавший строки произведения-трафарета. Но так как философия, и особенно классическая философия, отражает движение мысли, проверенное временем, переписывая работы философов-классиков, можно незатейливо и просто «встроить» в себя образ мышления этих людей.
И в один на самом деле прекрасный день ощутить, что есть огромный бесконечный внутренний мир, и есть не очень большой, но забавный мир внешний. В котором существуют заботы и суета, страсти, эмоции, переживания, и воплощения идей из огромного внутреннего мира. И что внешний мир подвластен внутреннему, и подтверждается восточная мудрость: «Внешнее равно внутреннему». Если внутри есть изобилие, то и снаружи оно проявится. Если внутри есть ограничения, то и снаружи они обязательно воплотятся.

Таким образом, становится совершенно ясно, что шпаргалки по философии могут сыграть роль не только в наполнении пустого ума перед сдачей экзаменов по философии, но заодно повторить пройденный мимо и прослушанный мимо ушей на лекциях материал. А также закрепить его насечками в специальном органе, в котором хранятся мысли и проходят все мыслительные процессы, то есть в мозге. В этом нет совершенно никакой мистики, и можно даже не вникать в последовательность слов и не искать в ней никакого смысла, например, в таком наборе слов как функции философии шпаргалка или история философии шпаргалка, а просто использовать этот набор слов для краткого обозначения соответствующего листа шпаргалки по философии, чтобы затем было проще разобраться, где что и что к чему.

Но если нет совершенно никакого желания проверять наличие у себя мышления и отслеживать ход развития мировой философской мысли, можно всегда зайти на наш сайт, написать в поиске фразу «шпаргалка по философии скачать бесплатно» и тут же  получить полный список шпаргалок по философии.

  • Мифология как исторический тип мировоззрения.От мифологии к философии
  • Человек в философии и культуре Древнего Востока
  • Основные принципы философского мышления в Древней Индии
  • Место социально-нравственной проблематики в философии Древнего Китая
  • Космоцентризм античной философии
  • Основные этапы развития античной философии
  • Поиск первоосновы мира в античной философии
  • Атомистическое учение Демокрита
  • Суть принципа софистов: «Человек есть мера всех вещей»
  • Философия Сократа
  • Учение Платона об «идее»
  • Философия Аристотеля как энциклопедическое учение
  • Роль философских и нравственных идей Библии в развитии мировой духовной культуры
  • Теоцентризм средневековой философии
  • Спор между номиналистами и реалистами в средневековой философии
  • Патристика: суть учения и основные представители
  • Схоластика и её роль в философии Средневековья
  • Антропоцентризм философии эпохи Возрождения
  • Идеи гуманизма и натурфилософии в эпоху Возрождения
  • Реформация и её влияние на становление нового философского мышления
  • Научная революция XVII века и её воздействие на философию
  • Учения Ф. Бэкона и Р. Декарта: общее и различное
  • Монизм, дуализм, плюрализм в философии XVII века
  • Философские идеалы эпохи Просвещения
  • Теория познания И. Канта: основные понятия и принципы
  • «Категорический императив» И. Канта
  • Соотношение системы и метода в философии Гегеля
  • Принцип историзма, разработанный в немецкой классической философии
  • Суть антропологического принципа в философии Л. Фейербаха
  • Философская концепция Маркса
  • Философия позитивизма и основные этапы её развития
  • Основные принципы философии прагматизма и его представители
  • Герменевтика как философское направление
  • Сциентизм и антисциентизм
  • Человек в «философии жизни»
  • Философские аспекты учений психоанализа и неофрейдизма
  • Проблема свободы в экзистенциализме
  • Религиозная философия XX века
  • Особенности развития русской философии
  • Значение творчества М.В. Ломоносова для русской философии
  • Философские аспекты дискуссии «западников» и «славянофилов»
  • Философские идеи Ф. Достоевского и Л. Толстого и их влияние на духовную жизнь России
  • Философская система Вл. Соловьева
  • «Русский космизм» как философское направление
  • Проблема «Запад — Россия — Восток», её философские аспекты
  • Предмет философии и основные аспекты философского знания
  • Мировоззрение, знание, вера
  • Мифология, религия, философия о происхождении и сущности мира
  • Понятия «мир», «реальность», «картина мира». Условия формирования картины мира и её изменение
  • Понятие идеального. Идеальное и реальное, идеальное и идеал
  • Категория бытия в философии
  • Идея развития и модификация её философского воплощения
  • Пространство и время как философские категории
  • Закон и закономерность. Детерменизм и индетерминизм, волюнтаризм и фатализм
  • Проблема жизни, смерти и бессмертия в духовном опыте человека
  • Сознание и бессознательное. Сознание и язык
  • Человек как объект философского осмысления. Природное и социальное в человеке
  • Человек, индивид, личность. Свобода и ответственность как условия существования личности
  • Основные этапы и формы процесса познания
  • Истина и заблуждения. Достоверность знания. Критерии истинности
  • Наука, её особенности и социальные функции. Философия науки
  • Методы и формы научного познания
  • Предсказание и прогноз. Особенности социального прогнозирования
  • Понятия «общество» и «социальные отношения». Система социальных отношений
  • Проблема типологии исторического процесса
  • Культура и цивилизация: многообразие их форм, особенности
  • Понятие духовной жизни общества. Закономерности формирования и функционирования духовной жизни общества
  • Техника: её специфика и закономерности развития. Техника и технические науки. Философия техники
  • Понятие «информация». Информатизация: тенденции в изменении сознания, мышления, культуры
  • Глобальные проблемы, причины их возникновения и основные признаки. Классификация глобальных проблем
  • Словарь терминов