1. Перечислите четыре взаимосвязанных этапа планируемой PR-деятельности, сформулированные С. Блэком.
2. Что такое открытая, динамично развивающаяся система? Проиллюстрируйте это на примере PR-деятельности.
3. Раскройте содержание четырехэтапного циклического процесса решения проблемы [RACE].
· Research. Исследования. Их роль в стратегическом планировании. Определение и постановка проблемы. Ситуационный анализ. Процесс исследования.
· Action.
Планирование и составление программы. PR как часть стратегического мышления. Управленческие ожидания. Стратегический менеджмент. Написание программы. Продвижение плана.
· Communication.
Координация PR-акции и коммуникаций. PR-акция как ответное действие на процессы в открытых системах. Коммуникационный процесс стратегии. Форми-рование и распространение сообщения. Анализ PR-про-цессов.
· Evaluation. Оценка эффективности PR-проекта. Процесс оценочного исследования. Уровни оценки программы. Критерии и методы оценки реализации программы. Интерпретация и использование результатов оценки.
4. Модели PR по Дж. Грюнику. Какая из них наиболее «работающая» в России? Проиллюстрируйте конкретным примером.
Литература [6, 11, 13, 14, 31]