| № цели | Содержание цели |
| 1 | Иметь представление: о роли PR в решении государственных проблем внутренней и внешней политики России, современных международных отношений; о возможностях PR в бизнесе |
| 2 | об основных международных и национальных организациях, определяющих политику PR-деятельности, и регламентирующих документах в сфере PR |
| 3 | о специфике современной информационной среды; о значении информационной культуры в учебной и профессиональной деятельности |
| 4 | О востребованности PR-специалистов в России |
| 5 | Знать: мировую и отечественную школу ученых и практиков, стоящих у истока и участвовавших в развитии современного PR |
| 6 | 1raz9elite2 определение PR как нового направления науки и профессиональной деятельности. Разные точки зрения на понятие PR и варианты переводов на русский язык. Организацию и деятельность российской ассоциации связей с общественностью (РАСО) |
| 7 | цели, функции PR в сфере управленческой деятельности на всех уровнях и направлениях современного менеджмента |
| 8 | о личностных и квалификационных требованиях к PR-специалистам |
| 9 | модели PR-деятельности. Четырехэтапный цикл PR-деятельности |
| 10 | каналы коммуникаций и целевые аудитории в PR-деятельности. СМИ как ключевую аудиторию |
| 11 | принципиальное отличие PR от пропаганды, рекламы, маркетинга и сфер их взаимодействия |
| 12 | критерии, характеризующие индивидуальный уровень общей информационной культуры |
| 13 | 1raz9elite2 традиционные и электронные информационно-библиографические ресурсы |
| 14 | этические нормы и правила поведения PR-специалистов |
| 15 | социальную и правовую ответственность PR-специалистов |
| 16 | Уметь: применять методику самооценки своей деятельности |
| 17 | составлять планы самостоятельной работы и самообразования |
| 18 | систематически следить за выходом новой литературы, поступающей в библиотеки и магазины города |
| 19 | участвовать в дискуссиях, конференциях, акциях |
| 20 | следовать алгоритмам поиска информации |
| 21 | использовать в работе с литературой различные методы и алгоритмы чтения, анализировать и критически оценивать прочитанное |
| 22 | оформлять результаты своей работы в рукопись, в соответствии с существующими правилами и ГОСТами |