Дополнительная

13.Александров К.С. Книжка для первокурсника / К.С. Алек­сан­дров, О.Г. Золотухин, С.В. Мисюль. — Новосибирск: Изд-во СО РАН, 1997. — 50 с.

14.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997.

15.Андреев О.А. Учись быстро читать. / О.А. Андреев, Л.Н. Хромов — М., 1991.

16.Бородина В.А. Уроки динамического чтения. — Л., 1996.

17.Векслер А. Связи с общественностью для некоммерческих организаций: технология успеха. — Нижний Новгород. — М., 1998.

18.Вормсбехер В., Кабин Д. 100 страниц в час. — Кемерово, 1980.

19.Горяева Е. Паблик рилейшнз. Американская теория и россий­ская практика. Учеб. пособие для начинающих специалистов в области PR. — Новосибирск, 1998. — 93 с.

20.Горкина  М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 240 с.

21.Деловая информация. Поиск коммерческой и сервисной информации. / Г.Б. Паршукова, В.А. Лопатина, О.А. Винникова. — Новосибирск, 1999. — 32 с.

22.Доти, Дороти И. Паблисити и Паблик рилейшнз. — М.: Филинь, 1998.

23.Информационно-библиографическое обеспечение по проблемама экономики, организации производства и управления. Методические рекомендации / И.С. Геллер, В.В. Ванькова, Т.С. Джурабаева. — Новосибирск, 1991. — 75 с.

24.Информационно-библиографическое обеспечение научно-исследовательской инженерной деятельности ученых, аспирантов и студентов-дипломников. Метод. рекомендации / И.С. геллер,

В.в. Ванькова, Т.С. Джурабаева. -Новосибирск, 1992. — 85 с.

25. Информационная культура личности: диагностика, технология формирования. В 2 ч. — Кемерово, 1999. — 295 с.

26.Информационное общество: экономика. Власть. Культура. Хрестоматия: в 2 т / Сост. В.И. Игнатьев, Е.А. Салихова. — Новосибирск: изд-во НГТУ, 2004. — т. 1 — 359 с., т. 2 — 372 с.

27.Зиганов М. Как сделать чтение продуктивным и приятным. Суперкнига о суперчтении. — Калининград, 1996.

28.Катлин, Скотт Мю и др. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2000.

29. Кузнецов О.Л. Техника быстрого чтения / О.Л. Кузнецов, А.Н. Хромов. — М., 1990.

30.Кастель М. Информационная эпоха. Экономика. Общество. Культура / Пер. с англ. — М.: ГУ ВШ Э, 2001. — 390 с.

31.Лязгин О.Л. Марентинговые коммуникации. Учеб. пособие. — Новосибирск: изд-во НГТУ, 2003. — 32 с.

32.Марков С. PR в России больше чем PR. Технологии, версии, слухи. — СПб.: Северо-Запад, Ростов-н/Д: Феникс, 2005. — 432 с.

33.Права человека. Сборник международных документов. — М.: Юрлитература, 1998. — 595 с.

34.Работа со справочной литературой  (энциклопедии, словари), справочниками. Метод. рекомендации / Г.Б. Паршукова. — Новосибирск, 1996. — 45 с.

35.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М., 1998.

36. Связи с общественностью PR. Методические указания / Т.Л. Чер­нышева. — Новосибирск, 2002.

37.Фрейзер П. Сайтел. Современные Паблик рилейшнз. — М.: Цифра-М, 2002.

38. Шапошников А.Е. История чтения и читателя в России (IХ-ХХ вв.). — М.: Либерия, 2000.

39. Юдин Е.Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социально-культурных связей и отношений). — М.: РИП — Холдинг, 2005. — 272 с.

Добавить комментарий