6. Контрольные вопросы по курсу

1. Что такое Паблик рилейшнз? Сущность паблик рилейшнз. Задачи и функции СО в современном гражданском обществе и рыночной экономике.

2. Когда и где началось развитие Паблик рилейшнз?

3. Экономические, политические, идеологические и социальные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли биз­неса «паблик рилейшнз».

4. Когда началось развитие Паблик рилейшнз в России? Состояние и перспективы развития рынка PR-услуг в России.

5. Становления PR в России, состояние PR в Новосибирске.

6. Какие главные цели выполняет Паблик рилейшнз?

7. Какие направления деятельности охватывает?

8. Какие  вы знаете виды деятельности Паблик рилейшнз?

9. PR как профессия. В каких сферах профессиональной деятель­ности востребованы PR-специалисты?

10. Какие вы знаете методы и технологии Паблик рилейшнз?

11. Особенности взаимодействия PR-структур со СМИ.

12. PR и Интернет: новые уникальные возможности всемирной компьютерной сети для PR.

13. Что такое информационные ресурсы?

14. Какие средства массовой информации вы знаете?

15. Какие вы знаете электронные информационные ресурсы?

16. В чем принципиальное отличие PR от рекламы?

17. Назовите формы и методы взаимодействия PR и рекламы.

18. В чем отличие PR от агитации и пропаганды?

19. Соотношение понятий и функций: PR и реклама, PR и пропаганда, PR и маркетинг, PR и паблисити, PR и бизнес-коммуникации.

20. Роль PR в продвижении маркетинговой стратегии компании.

21. Какие вы знаете международные и российские общественные организации по PR?

22. Какие вы знаете кодексы профессионального поведения и этики?

23. Что такое профессиональная этика?

24. Что общего в известных вам кодексах профессионального поведения и этики?

25. Назовите основные положения профессионального поведения и этических норм PR-специалистов.

26. Что такое социальная ответственность PR-специалистов?

27. Социальное партнерство между бизнесом, властью и общественностью.

28. Приведите примеры нарушения профессиональной этики и  социальной ответственности.

29. Какие государственные документы регламентируют правовую и социальную ответственность PR-специалистов?

30. Коммуникационный менеджмент организации: цели, функции, структуры, процессы, управление. Взаимоотношения PR-отдела с другими отделами организации.

31. Особенности деятельности PR-отделов (структур) с целевыми аудиториями: подходы, классификация, нормативно-правовая основа и формы взаимодействия.

32. Планирование и организация деятельности PR-отделов.

33. PR в государственных структурах и ведомствах.

34. Взаимодействие PR-служб с органами государственной власти. Лоббирование.

35. PR в крупных корпорациях, организациях среднего и малого бизнеса.

36. PR в финансовой сфере.

37. PR в некоммерческих организациях социальной сферы (культуры, спорта, образования, здравоохранения).

38. Специфика PR в политике, коммерческом секторе, общественных объединениях, государственных учреждениях.

39. Спонсорство и благотворительность в деятельности коммер­ческих организаций.

40. Особенности PR-деятельности на выставках и ярмарках.

41. Четыре основных этапа цикличного процесса паблик рилейшнз.

42. Прикладные социально-психологические исследования в PR-дея­тел­ности.

43. Общественные группы и общественное мнение.

44. Исследование исходных данных и планирование исследований.

45. Использование исследований в целях мониторинга.

46. Подходы к выработке стратегии развития организации. Миссия. Цели и задачи.

47. Разработка и реализации PR-акций и PR-кампаний.

48. Оценка эффективности PR-деятельности.

49. Какими личностными качествами должен обладать PR-спе­циалист?

50. Какими знаниями и умениями должен обладать PR-спе­циалист? Требования к его квалификации.

51. По каким критериям оценивается деятельность PR-специалиста?

52. Какие объективные факторы способствуют карьерному росту PR-специалистов?

53. Как повысить эффективность своей деятельности?

54. Что такое организация самостоятельной работы?

55. Дайте определение понятию “Информационная культура”, составьте модель.

56. По каким критериям оценивается информационная культура специалиста высшей квалификации?

57. Какие критерии скорости чтения и уровня понимания прочитанного гарантируют компетентность и достаточный общеобра­зова­тельный кругозор PR-специалиста?

58. Что такое интегральный алгоритм чтения? Какие и сколько блоков он содержит?

59. Какой объем информации должен получать студент ежедневно, чтобы достигнуть уровня профессиональной и общеобразовательной эрудиции?

Добавить комментарий