1. Экономические, политические, идеологические и социальные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли бизнеса Publik Relations.
2. Роль СО в продвижении маркетинговой стратегии компании.
3. Задачи и функции СО в современном гражданском обществе и рыночной экономике.
4. Соотношение понятий и функций: СО и реклама.
5. Соотношение понятий и функций: СО и пропаганда.
6. Соотношение понятий и функций: СО и маркетинг.
7. Соотношение понятий и функций СО и паблисити.
8. Соотношение понятий и функций СО и бизнес-коммуникации.
9. Специфика СО в политике.
10. Специфика СО в коммерческом секторе.
11. Специфика СО в общественных объединениях.
12. Специфика СО в государственных учреждениях.
13. Четыре основных этапа цикличного процесса решения проблемы Publik Relations, их содержание.
14. Роль исследований в стратегическом планировании.
15. Определение проблем PR. Ситуационный анализ.
16. Процесс исследования. Методы исследования.
17. PR как часть стратегического мышления.
18. Планирование PR-кампании.
19. Понятие crisis management.
20. PR акция и осуществление коммуникации.
21. Коммуникационный компонент стратегии.
22. Реализация выбранной PR-стратегии.
23. Оценка эффективности проведения PR-кампании.
24. Критерии и методы оценки реализации программы.
25. Этика и профессиональные стандарты в СО.
26. Этика во взаимоотношениях с журналистами.
27. Виды нормативных документов, регулирующих профессиональное поведение PR-специалиста.
28. Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.
29. Основные международные Кодексы профессиональных стандартов в области СО.
30. Классификация мероприятий в СО.
31. Виды презентаций
32. Пресс-конференция и брифинг: сходства и различия.
33. Основные виды информационных, служебных, имиджевых, онлайновых документов в СО.
34. Основные виды специальных PR-мероприятий.
35. Классификация PR-мероприятий для журналистов (media relations).
36. Характеристика особенностей формирования и развития российской школы “паблик рилейшнз”.
37. Рейтинги агентств: основные критерии оценки в России и за рубежом.
38. Сравнительная характеристика системы профессиональной подготовки специалистов в США, Европе и России.
39. Крупнейшие международные коммерческие PR-компании и сети PR-агентств.
40. СО и Интернет: новые уникальные возможности всемирной компьютерной сети для СО.
41. Техника создания новостного повода.
42. Основные организационные структуры в СО.
43. PR-технологии и их применение на практике.
44. Различные критерии оценки эффективности СО.
45. Критерии эффективности взаимоотношений со СМИ.
46. Виды средств коммуникаций и характеристика эффективности воздействия каждого из них на целевые и ключевые аудитории.
47. Решение (содействие решению) экономической (социальной, политической) задачи PR-средствами.
48. PR-служба в коммерческой фирме: структура, особенности
49. PR-подразделение в государственной организации: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными PR-агентствами.
50. Функционирования, взаимодействие с профессиональными PR-агентствами.