1. Определение понятия информационной культуры специалиста.
2. Тестирование индивидуального уровня информационной культуры студента 1 курса. (Тест 1).
Тестирование индивидуальной скорости чтения и уровня понимания текста после одноразового прочтения. (Тест 2). Сравнение полученных результатов с имеющимися критериями.
3. Ознакомление с методом быстрого чтения. Рассмотрение причин медленного чтения и методов их устранения:
Анализ причин медленного чтения: регрессии при чтении, малое поле зрения, артикуляции при чтении, малый словарный запас, нетренированная память и внимание.
4. Интегральный алгоритм чтения как метод выработки новой стратегии чтения. Ознакомление с тренингом: чтение по методу восприятия информации по блокам интегрального алгоритма чтения. Рекомендации по овладению самостоятельно методом быстрого чтения.
5. Тестирование индивидуального уровня показателей коммуникационных компетенций.
Литература [4, 10, 15, 16, 18, 27, 29]