Основная
1. ВартановаЕ. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. — М., 2003.
2. Основы творческой деятельности журналиста: учебник / Отв. ред. С. Г. Корконосенко. — СПб., 2000.
3. Медиаобразование сегодня: содержание и менеджмент: материалы междунар. науч.-практ. конф. — М., 2002.
4. Костюк В. И. Информация как социальный и экономический ресурс: Проблема формирования открытого общества в России. — М., 1997.
5. Корконосенко С. Г. Основы журналистики. — М., 2004.
6. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. — М., 2003.
7. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: толковый словарь терминов и концепций. — М., 1999.
8. Информационное общество: экономика, власть, культура: хрестоматия: в 2 т. / Сост. В. И. Игнатьев, Е. А. Салихова. — Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2004. — 372 с.
9. Эффективность печати /Сост. В. П. Таловов. — Л., 1985.
10. Всемирный доклад ЮНЕСКО по коммуникации и информации 1999-2000. — М., 2000.
11. Шкондин М. В. СМИ как коммуникативная система // Вестн. МГУ. — Сер. 10. — 2004. — № 1.
12. Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы. — М., 1998.
13. Засурский Я. Н. Журналистика на пороге 3-го тысячелетия. — М., 1998.
14. История мировой журналистики / Беспалова А. Г. и др. — М.; Ростов н/Д, 2003.
15. Сиберт Ф., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. — М., 1998.
16. Овсепян Р. П. История новейшей отечественной журналистики (февраль 1917-90-е гг.). — М., 1999.
17. Тобольцева Н. М. Тоталитаризм и журналистика // Вестн. МГУ. — Сер. 10. Журналистика. — 2003. — № 5-6.
18. Багерстам Э. Свобода прессы в демократическом обществе: Настольная книга по этике прессы. — Тарту, 1992.
19. Законы и практика СМИ в одиннадцати демократиях мира (сравнительный анализ) / Под общ. ред. М. А. Федотова. — М., 1996.
20. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. — М., 1996.
21. Федотов М. А. Право массовой информации в Российской Федерации. — М., 2002.
22. Ткач А. Органы саморегулирования СМИ: Зарубежный опыт // Законодательство и практика СМИ. — 2000. — № 12. — С. 8-11.
23. Декларация ЮНЕСКО "Международные принципы профессиональной этики в журналистике".
24. Средства массовой информации постсоветской России: учеб. пособие / Засурский Я.Н, Вартанова Е.Л,. Засурский И. И. — М., 2002.
25. Телерадиоэфир. История и современность / Под ред. Я. Н. Засурского. — М., 2005.
26. Фомичева И. Д. Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию. — М., 2004.
27. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Введение в медиапланирование. — М., 2001.
28. Голядкин Н. А. Анализ аудиторий: учеб. пособие для менеджеров телевидения и радио. — М., 2000.
29. Черноног Н. А. Типология информационной деятельности PR в структуре современного информационного рынка // Вестн. МГУ. — Сер. 10. — 2003. — № 4.
30. Социология журналистики: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. С. Г. Корконосенко.- М., 2004. — С. 36-37.
31. Социальная практика и журналистский текст / Под ред. Я. Н. Засурского, Е. И. Пронина. — М., 1990.
32. Телевизионная журналистика: учебник / Редкол.: Кузнецов Г. В., Цвик В. Л. — М., 2002.
33. Орлова В. В. Глобальные телесети новостей на информационном рынке. — М., 2003.
34. Голядкин Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения. — М., 2004.
35. Радиожурналистика: Учебник / Под ред. А. А. Шереля. — М., 2002.
36. Кихтан В. В. Информационные технологии в журналистике. — Ростов н/Д, 2004.
37. Багдикян Б. Монополия средств информации. — М., 1988.
38. Бакулев Г. П. Конвергенция медиа и журналистики. — М., 2002.
39. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997.
40. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз. — М., 1994.
41. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? — М., 1990.
42. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — СПб., 2001.
43. Лукина М. Технология интервью. — М., 2003.
44. Мельник Г. С. Общение в журналистике. Секреты мастерства. — СПб., 2005.
45. Лазутина Т. В. Основы творческой деятельности журналиста. — М., 2001.
46. Мельник Г. С., Тепляшина А. Н. Основы творческой деятельности журналиста. — СПб., 2004.
47. Кузнецов Г. В. Так работают журналисты ТВ. — М., 2000.
48. Гуревич С. М. Экономика средств массовой информации. — М., 1999.
49. Корконосенко С. Г., Ворошилов В. В. Право и этика СМИ. — СПб., 1995.
50. Кодекс профессиональной этики российского журналиста, или как это должно делаться у нас // Журналист. — 2000. — № 6.
51. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста. — М., 1999.
52. Свитич Л. Г. Профессия: журналист: учеб. пособие. — М., 2003.
Дополнительная
53. Дэннис Э., Мэрилл Д. М. Беседы о масс-медиа. — М., 1997.
54. Корконосенко С. Г. Преподаем журналистику. Профессиональное и массовое медиаобразование. — СПб., 2004.
55. Засурский Я. Н. Глобальное информационное пространство — новые границы // Вестн. МГУ. — Сер. 10. Журналистика. — 2003. — № 5.
56. Массовая информация и коммуникация в современном мире. — М., 1989.
57. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. — М., 1996.
58. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: Методология анализа и практика исследований. — М., 2000.
59. Прохоров Е. П. Журналистика и демократия. — М., 2001.
60. Джонсон П. О вкладе СМИ в культуру // Телевидение и радиовещание за рубежом. — М., 1993. — Вып. 7.
61. Засурский Я. Н. Прогресс, гражданское общество и мораль // Вестн. МГУ. — Сер. 10. — 2004. — № 1.
62. Горохов В. М. Гуманизация массовых информационных процессов в рамках открытого общества // Вестн. МГУ. — Сер. 10. Журналистика. — 2003. — № 4.
63. Буданцев Ю. П. Нравственные истоки журналистского творчества. — М., 2001.
64. Философский энциклопедический словарь. — М., 1983.
65. Теория журналистики и проблемы ее развития в перспективе демократической трансформации // Вестн. МГУ. — Сер. 10. Журналистика. — 2001. — № 3.
66. Волков Ю. Г. Homo humanus. Личность и гуманизм. — М., 1995.
67. Борев В., Коваленко А. М. Культура и массовая коммуникация. — 1982.
68. Засурский Я. Н. Роль технологий в истории развития печати // Вестн. МГУ. — Сер. 10. — 2003. — № 2.
69. Право на свободу слова: Роль СМИ в экономическом развитии / Ин-т Всемирного банка: Исслед. по проблемам развития; Пер. с англ. — М., 2005.
70. Вартанова Е. Л. Северная модель в конце столетия. Печать, телевидение и радио стран Северной Европы между государственным и рыночным регулированием. — М., 1997.
71. Маркелов К. В. Журналистика и власть: этика взаимоотношений, резервы взаимопонимания // Вестн. МГУ. — Серия 10. Журналистика. — 2004. — № 1.
72. Прайс М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: Право, общество и национальная идентичность. — М., 2000.
73. Щепилов К. Измерения аудитории прессы: зачем и кому они нужны // Профессия — журналист. — 2001. — № 9.
74. Хэмилтон Дж. Что такое маркетинговое исследование // Социолог. исслед. — 1994. — № 8-9.
75. Исследования аудитории: телевидение, радио, интернет. — М., 2003.
76. Белановский С. А. Фокус-группа: учеб. пособие. — М., 2001.
77. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. — М., 1998.
78. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера / Под ред. Г. П. Иванова. — М., 2003.
79. Кийт М. Радиостанция. — М., 2001.
80. Бове К., Аренс У. Современная реклама. — Тольятти, 1995.
81. Шкондин М. В. Газетно-журнальная типология в условиях становления коммуникационной системы информационного общества // Вестн. МГУ. — Сер. 10. — 2003. — № 2.
82. Евстафьев В. А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. — М., 2001.
83. Засурский Я. Н. Реклама и общественный интерес // Вестн. МГУ. — Сер. 10. Журналистика. — 2002. — № 3.
84. Федотова Л. Н. Реклама: зоны социальной опасности // Вестн. МГУ. — Сер. 10. Журналистика. — 2002. — № 3.
85. Ученова В. В. Ценностные лабиринты рекламной деятельности // Вестн. МГУ. — Сер. 10. Журналистика. — 2002. — № 3.
86. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. — М., 1980.
87. Основы воздействия СМИ / Брайант Дж, Томпсон; Пер. с англ. — М., 2004. — 432 с.
88. Засурский Я. Н. Этика, PR, лоббизм, СМИ и доверие общества // Вестн. МГУ. — Сер. 10. Журналистика. — 2003.- № 4.
89. Горохов В. М., Федотова Л. Н. Интегративная модель массовых коммуникаций: К проблеме взаимодействия СМИ, рекламы и PR // Вестн. МГУ. — Cер. 10. — 2003. — № 4.
90. Шомова С. А. Медиариторика как метод политической PR-коммуникации // Вестн. МГУ. — Cер. 10. Журналистика. — 2003. — № 4.
91. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. — М., 2004.
92. Смирнов С. В. Времена лжи с Владимиром Познером. Основы телеаналитики. — М., 2005.
93. Сапунов Б. М. Культурология телевидения. Основы истории мировой и российской культуры. — М., 2001.
94. Телевидение: мифотехнологии в электронных СМИ. — М., 1998.
95. Корконосенко С. Г. Теории журналистики и практика прессы // Вестн. МГУ. — Сер. 10. Журналистика. — 2003. — № 2.
96. Засурский Я. Н. Роль технологий в истории развития печати // Вестн. МГУ. — Сер. 10. Журналистика. — 2003. — № 2.
97. Беглов С. И. Четвертая власть: британская модель. — М., 2002.
98. Бакулев Г. П. Телевидение без границ. Спутниковые каналы в Европе. — М., 1994.
100. Журналистика в стиле он-лайн. — М., 1999.
101. Мелюхин И. С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. — М., 1999.
102. Михайлов С. А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы. — СПб., 2002.
103. Телеэкран — неограниченное господство. Государство, капитал и новые СМИ: Пер с нем. — М., 1987.
104. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR. — СПб., 1997.
105. Паблик рилэйшнз, или как успешно управлять общественным мнением. — М., 1998.
106. Связи с общественностью: история, теория, практика. — М., 1997.
107. Материалы Лондонской школы PR.
108. Муратов С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. — М., 2004.
109. Зверева Н. Н. Школа регионального тележурналиста. — М., 2004.
110. Андрунас Е. Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. — М., 1991.
111. Маклюэн М. Осмысляя средства коммуникации: новые измерения человека // Искусство кино. — 1994. — № 2.
112. Горностаева О. С. Теоретические вопросы режиссуры неигрового кино. — М., 1992.
113. Кэролл В. М. Новости на ТВ. — М., 2004.
114. Доти Д. Паблисити и паблик рилэйшнз. — М., 1996.
115. Коммуникативные технологии 20 века. — М., 2001.
116. Браун Д., Коул У. Эффективный менеджмент на радио и телевидении: в 2 т. — М., 2001.
117. Беглов С. И. Четвертая власть: британская модель. — М., 2002.
118. Письменная Е. В. Профессионализм и этика: проблема морального выбора в деловой журналистике // Вестн. МГУ. — Сер. 10. Журналистика. — 2000. — № 2.
119. Черячукин Ю. В. Реклама в Европейском Союзе: концепция правового регулирования. — Волгоград, 1999.
120. Этические проблемы современной журналистики // Вестн. МГУ. — Сер. 10. — 2004. — № 1.
121. Журналистика в мире политики. Исследовательские подходы и практика участия / Под ред. Корконосенко С. Г. — СПб., 2004.
123. Ученова В. В. У истоков публицистики. — М., 1989.
124. Шостак М. И. Журналист и его произведение. — М., 1998.
125. Шумилина Т. В. Методы сбора информации в журналистике. — М., 1983.
126. Воскобойников Я. С., Юрьев В. К. Журналист и информация: Профессиональный опыт западной прессы. — М., 1993.
127. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. — М., 2000.
128. Права человека: Сб. междунар. док. — М., 1998. — 595 с.
129. ГОСТ 7.9-95. Реферат и аннотация. — Введ. 01.07.97. — Минск: Изд-во стандартов, 1996. — 7 с.
130. ГОСТ 7.1-84. Библиографическое описание документа: общие требования и правила оформления. — Введ. 01.01.84. — М.: Изд-во стандартов, 1984. — 77 с.