1. Проблемы собственности в средствах массовой информации.
2. Маркетинговые исследования в СМИ.
3. Позиционирование издания на рынке.
4. СМИ как коммерческое предприятие.
5. Проблема целостного отражения реальной действительности в информационно-аналитических программах государственных и коммерческих телеканалов.
6. Тематический отбор и верстка выпусков новостей телекомпаний Новосибирска.
7. Специфика радиовещания как канала массовой информации.
8. Радиовещание и аудитория: методы поддержания информационного контакта.
9. Проблемы понимания и запоминания аудиовизуальной информации аудиторией.
10. Образ ведущего телевизионных выпусков новостей.
11. Телевидение как социальный институт и социальная технология.
12. Современные подходы к проведению интервью.
13. Общественное телевидение: проблемы и перспективы.
14. Журналистика как "четвертая власть". Проблемы осуществления "властных полномочий".
15. Глобальные проблемы в средствах массовой информации.
16. "Массовая" и "качественная" пресса: кто кого?
17. Демократические принципы свободы СМИ и журналистской деятельности.
18. Экономические особенности телевизионной индустрии.
19. Экономические особенности радиоиндустрии.
20. Профессиональные кодексы PR.
21. Проблемы изучения аудиторий СМИ.
22. От информационного общества — к обществу знаний: значение медиаобразования для современного человека.
23. Правовое и этическое регулирование в журналистике.
24. Исследования феномена медиавоздействия.
25. Информация как "товар".
26. Роль PR в формировании общественного мнения.
27. Виды отношений PR со средствами массовой информации.
28. Стереотипизация мышления посредством массовой информации: причины и последствия.