Выбор темы курсовой работы. Примерная тематика курсовых работ разрабатывается преподавателем дисциплины и утверждается на кафедре социально-массовых коммуникаций. Список тем курсовых работ не является исчерпывающим. Студент имеет право выбрать любую интересующую его тему, отвечающую тематике курса "Теория и практика массовой информации". Выбрав тему курсовой работы, студент обязан зарегистрировать ее на кафедре. Дублирование темы не допускается. Для этого в списке курсовых работ должна быть сделана отметка о снятии темы сразу после регистрации студента, выбравшего ее.
Написание курсовой работы и ее оформление. Начальный этап — поиск публикаций по соответствующей тематике и составление библиографического списка по предмету исследования. После предварительного ознакомления с материалом по выбранной теме студент составляет примерный план курсовой работы и согласовывает его с руководителем. В процессе работы план может быть изменен и дополнен. Структура курсовой работы должна логически соответствовать ее теме и обеспечивать разностороннее исследование предмета изучения.
Структура курсовой работы:
— титульный лист;
— аннотация;
— оглавление;
— введение;
— основная часть (состоит из глав и параграфов);
— заключение;
— список использованной литературы;
— приложения.
Аннотация является краткой характеристикой содержания курсовой работы. В ней определяются объект, цель исследования, теоретическая основа исследуемой темы, указываются объем работы в страницах, количество использованных источников, приложений. Объем аннотации — не более 1 страницы.
Оглавление представляет собой последовательное перечисление наименований глав, параграфов с указанием страниц, соответствующих началу каждой главы (параграфа). Оглавление должно включать все заголовки, имеющиеся в работе, в строгом соответствии с их нумерацией и написанием в самой работе.
Введение. Во введении обосновываются выбор темы, ее актуальность и значимость, современное состояние (степень проработанности на настоящий момент) и проблемы ее исследования, а также задачи, которые ставит перед собой автор работы. Освещается состояние разработки темы в литературе. Во введении определяется основная цель работы. Объем введения — 1-2 страницы.
Образец титульного листа
для курсовой работы
Министерство образования и науки Российской Федерации Новосибирский государственный технический университет Кафедра социально-массовых коммуникаций |