3.6. Правовое и этическое регулирование в журналистике

     Правовой и этический аспекты массовой информации. Этические кодексы журналистов. Стандарты и нормы профессионального поведения в журналистике. Государственная политика в области СМИ. Конституционные нормы. «Доктрина информационной безопасности Российской Федерации». Закон «О средствах массовой информации», «О рекламе», «Об авторском праве и смежных правах». «Гражданский кодекс». Регулирование внутрижурналистских отношений: учредитель – главный редактор – журналисты. Регулирование отношений СМИ – источники информации. Права журналистов на распространение информации. Регулирование отношений СМИ – аудитория. Адекватная информированность всех участников массово-информационных процессов. Государственные институты – учредители СМИ (ИТАР–ТАСС, РИА – Новости, «Российская газета», ВГТРК, ОРТ).

Добавить комментарий