Дополнительная литература

1. Барт Р. Мифологии. — М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2004, (фрагменты глав) __http://volunteering.org.ua/wordstown/Text/Barthes/ Barthes_content.html  

2. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. — М., 1999.

3. Блинова О. Медиа-империи России. — М.: Центр политической информации, 2000.

4. Блюм А. Советская цензура в эпоху тотального террора 1929-1953. — СПб: Академический проект, 2000.

5. Брайант Дже., Томпсон С., Основы воздействия СМИ. — М.- СПб-Киев: Издательский дом "Вильямс", 2004. (Глава 1 доступна на __http://www.ozon.ru/context/detail/id/1913596/?type=3&img=13#pages ) 

6. Бурдье П. О телевидении и журналистике. — М.: Ин-т экспериментальных исследовнаий, 2002. — 159 c.

7. Верховский А.М. Язык мой… Проблема этнической и религиозной нетерпимости в российских СМИ. — М.: Центр "Панорама", 2002.

8. Вильчек В., Социология и пресса в период парламентских и президентских выборов 1995 и 1996 годов. М.: Права человека,1996.

9. Войскунский А.Е. Гуманитарные исследования в Интернете. — М.: Можайск-терра, 2000.

10. Горяева Т. Радио России. Политический контроль советского радиовещания в 1920-1930-х годах. — М.: РОСПЭН, 2000.

11. Грушин Б.А., Оников Л.А. Массовая информация в советском промышленном городе. — М.: Изд-во политической литературы, 1980.

12. Дейк Т.А. Язык, познание, коммуникация. Благовещенск: БГК им. Бодуэна де Куртене, 2000.

13. Дзялошинский И. М. Региональные СМИ и демократия в России (на примере Вологодской области). — М.: Независимый Институт Коммуникативистики, 2003.

14. Дубин Б. Слово-письмо-илтература. М.: Новое литературное обозрение, 2001.

15. Дубицкая В. Телевидение. Мифотехнологии в электронных средствах массовой информации. М.: Изд-во института социологии РАН, 1998.

16. Дубровский Д.В., Карпенко О.В., Кольцова Е.Ю. Торчинский Ф.И., Шпаковская Л.Л. Язык вражды в русскоязычном Интернете: материалы исследования по опознванию текстов ненависти. — СПб.: Изд-во Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2003.

17. Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: Анализ основных теоретических подходов. — Екатеринбург, 1999. __http://www.visiology.fatal.ru/texts/mass-communication.htm

18. Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация: модели влияния. Как формируется "повестка дня"? Екатеринбург: Изд-во гуманитарного университета, 2001.

19. Егорова-Гантман Е., Плешаков К., Байбакова В. Политическая реклама. — М.: Никколо М, 1999.

20. Женщина и визуальные знаки. / Ред. А. Альчук. — М.: Идея-пресс, 2000.

21. Жирков Г. История цензуры в России XIX-XX вв. — М.: Аспект-пресс, 2001.

22. Задорин И. СМИ и политика в России. Социологический анализ роли СМИ в избирательных кампаниях. — М.: Socio-Logos, 2000.

23. Задорин И.В., Кириллов В.В., Коноваленко Д.Н., Кукевич Ю.А. и др. Региональное Информационное Пространство: Тенденции развития (по материалам социаологических исследований в ЯНАО (г.г. Салехард, Лабытнанги, Надым, Новый Уренгой)), Салехард-Надым,

ГК "Ямал-Информ", НИЦ "Горизонт-М", ИГ ЦИРКОН, 2000.

24. Засурский И.И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. — М.: Изд-во МГУ, 2001, полный текст книги __http://old.russ.ru/politics/20001114_0.html  

25. Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л., Шкондин М.В. Средства массовой информации России. — М.: Аспект-пресс, 2005.

26. Землянова Л.М. Коммуникативистика и средства информации: англо-русский толковый словарь концепций и терминов. — М.: Изд-во МГУ, 2004.

27. Кара-Мурза С.Г.

Манипуляция сознанием: учеб. пособие. — М.: Алгоритм, 2004. — 528 c.

28. Капустина Е.Г. Методы исследования социальных коммуникаций: сб. учеб.-метод. материалов. — СПб.: Интерсоцис, 2006. — 158 с.

29. Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура. — М.: ГУ-ВШЭ, 2000. — 608 c.

30. Кириллова

Н.Б. Медиасреда российской модернизации. — М.: Академический проект, 2005.

31. Кирия И.В. Телевидение и Интернет Франции на пути к информационному обществу. — М.: Изд-во Московского университета, 2005.

32. Кому принадлежит культура? / Ред. С.А. Ерофеев. — Казань: Центр социологии культуры КГУ, 1999.

33. Конецкая В.П. Социология коммуникации. — М.: Международный университет Бизнеса и Управления,1997.

34. Костиков В. Роман с президентом. — М.: Вагриус, 1997.

35. Кузнецов И., Овсепян Р., Иванова Р. История отечественной журналистики (1917-1945): хрестоматия. — М.: Изд-во МГУ, 1999.

36. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. — М.: Изд-во факультета журналистики МГУ, 2005, __http://www.journ.msu.ru/ downloads/smi_internet.pdf  

37. Маклюэн Маршалл. Галактика Гутенберга. — Киев: Ника-центр, 2003 (оригинал 1962).

38. Маклюэн Маршалл. Понимание медиа: внешние расширения человека. — М.: Жуковский; Канон-пресс-Ц; Кучково поле, 2003 (оригинал 1964).

39. Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. — М.: SPSL, 2000.

40. Малькова Л. Современность как история: реализация мифа в документальном кино. — М.: Материк, 2002.

41. Малькова В.К. Диагностика толерантности в средствах массовой информации. — М.: Альтекс; Институт этнологии и антропологии РАН, 2002.

42. Малькова В. К., Тишков В.А., Этничность и толерантность в средставх масовой информации. — М.; Институт этнологии и антропологии РАН, 2002.

43. Матвеева Л., Аникеева Т., Молчанова Ю. Психология телевизионной коммуникации. — М.: учеб.-метод. коллектор "Психология", 2000.

44. Мицкевич Эллен, Файерстоун Чарльз. Телевидение и выборы. — М.: Галерия, 1999  __http://www.gdf.ru/cgi-bin/sch/counter.pl?/books/books/ tv/tv.exe  

45. Муратов С. ТВ-эволюция нетерпимости (история и конфликты этических представлений). — М.: Логос, 2001.

46. Мухин А. Информационная война в России. — М.: Центр политической информации, 2000.

47. Ноэль-Нойман Элизабет. Общественное мнение: открытие спирали молчания. — М.: Прогресс-Академия,1996.

48. Образование и информационная культура. Социологические аспекты / Ред. В.С. Собкин. — М.: ЦСО РАО, 2000.

49. Овсепян Р. История новейшей отечественной журналистики. — М.: Изд-во МГУ, 1999.

50. Павлова Н.В.

Роль СМИ в региональных выборах 2002 года. — М.: Права человека, 2003.

51. Петровская И. Сто одна неделя с Ириной Петровской. — М.: Гуманитарный центр "Монолит", 1998.

52. Плаггенборг Ш. Революция и культура. — СПб.: Журнал "Нева", 2000.

53. Ерофеев С.А., Низамова Л.Н. Постсоветская культурная трансформация: медиа и этничность в Татарстане 1990-х гг. — Казань: КГУ, 2001.

54. Почепцов Г.Г. Информационные войны. — М.: Рефл-бук, Ваклер, 2000.

55. Прайс Монро. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность. — М.: Изд-во Московского университета, 2000, __http://www.medialaw.ru/ publications/books/mp/index.html (полный текст книги)

56. Рашкофф Дуглас. Медиа вирус! Как поп-культура тайно воздействуе на ваше сознание. — М.: Ультра-культура, 2003 (оригинал 1994).

57. Реснянская, Л.Л., Фомичев, И.Д. Газета для всей России. — М.: ИКАР, факультет журналистики МГУ,1999.

58. Рихтер А.Г. Журналистика и война (Освещение российскими СМИ военных действий в Чечне). — М.: Центр "Право и средства массовой информации", 1998, __http://www.medialaw.ru/publications/books/ war/skillen.html  

59. Рихтер А.Г. Телевидение и президентские выборы (Освещение новостными программами ТВ преддверия президентских выборов-96). — М.: Центр "Право и средства массовой информации", 1998, полный текст __http://www.medialaw.ru/publications/books/vybory/index.html  

60. Семенов И. Интернет и российское общество" Моск. Центр Карнеги. — М.: Гендальф, 2002. __http://www.carnegie.ru/ru/pubs/books/66490.htm

61. Сиберт Фред С., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. —

М.: Национальный институт прессы, издательство "Вагриус", 1998.

62. СМИ и политика в России. Социологический анализ роли СМИ в избирательных кампаниях. — М.: Socio-Logos, 2000.

63. Специальный выпуск журнала "Pro et Contra" по СМИ в России, __http://pubs.carnegie.ru/p&c/Vol5-2000/4/  

64. Специальный выпуск журнала "Отечественные записки" по СМИ в России, __http://magazines.russ.ru/oz/2003/4/index-pr.html  

65. Терин В.П. Массовая коммуникация: исследование опыта запада. — М.: Московский государственный институт международных отношений МИД РФ, 2000.

66. Тоффлер Э. Третья волна. — М.: Изд-во "АСТ", 2002.

67. Федотова Л.Н. Анализ содержания — социологический метод изучения средств массовой коммуникации. — М., Научный мир, 2001. __http://www.auditorium.ru/p/showindex.php?ShowIndex=555&PHPSESSID=e6443982c44056fbeb0442c24ccc6de8  

68. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. — СПб.: Питер, 2003.

69. Фомичева И.Д. Социология Интернет-СМИ. — М.: Изд-во факультета журналистики МГУ, 2005 (Полный текст __http://www.journ.msu.ru/ downloads/soc_int.pdf  

70. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003.

71. Хоркхаймер М., Адорно Т. Диалектика просвещения. Философские фрагменты. — М. — СПб.: Медиум, Ювента, 1997.

72. Цвик В., Назарова Я. Телевизионные новости России. — М.: Аспект-пресс, 2002.

73. Чепкина Э. Русский журналистский дискурс: текстоподражающие практики и коды. — Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2000.

74. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации: учеб. пособие. — Часть 1. Техника и технология сбора и обработки информации. — М.: Социальные отношения; Перспектива, 2002.

75. Швидунова А. СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий. полный текст __http://www.policy03. narod.ru/253.rar

76. Шендерович В. "Здесь было НТВ" и другие истории. — М.: Захаров, 2002.

77. Ясавеев Искандер Г. Средства массовой коммуникации и социальные проблемы. — Казань: Изд-во казанского университета, 2000.

Добавить комментарий