Расставьте недостающие знаки препинания и вставьте пропущенные буквы, где следует. Подчеркните предложение со стыкующимися союзами. Укажите слово, могущее быть омографом.
Здесь же на даче, в последнее предшкольное лето Гаяне подверглась первому серьезному испытанию. В поселке появились ц_гане. Сначал_ на широкий перекресток двух главных улиц куда прикатывала обычно бочка с к_росином и мес_ные старухи прод_вали тугие пучки редиски и колючие как кактусы огурчики пришли четыр_ ц_ганки с десятком вертлявых жукастых детей, а потом приехал в телег_ запр_ж_н_ой клас_ической ц_ганской лошадью клас_ически хромой ц_ган в огромном п_джаке забитом орд_нскими колодками чуть не до пояса. Никаких ковровых к_биток и ш_лковых рубах не наблюдалось. Не было и положе_ой красавицы среди потрепа_ых смуглых женщин неопределенного возраста. Более того, одна из них была определе_о безобразной старухой. Переночевали они прямо на перекрестк_ – на телег_ или под телегой, никто не видел. Феня утром бегавшая за молоком рассказала о них Эмме Ашотовне и та запретила девочкам одним выходить за калитку.
Они детей крадут шепнула Виктория сестре и пока та обдумывала эту новую опас_ность жизни Виктория уже спустила с поводка свое воображение: – В нашем поселк_ уже двоих украли!
Ц_ганки меж тем занимавшись своим обычным ремеслом ост_навливали прохожих чтобы всучить им какие-нибудь интересные сведения из прошлой или из буду_щей жизни в обмен на рубль.
Л. Улицкая. Девочки.