1. В какой стране впервые появилось понятие «гармонично развитый человек»?
2. Какие качества человека должны были соответствовать идеалу калокагатии?
3. Почему ученикам древнеафинской школы обязательно полагалось иметь трех учителей – грамматиста, кифареда и педотриба?
4. Охарактеризуйте гимнастическое и мусическое направления учебно-воспитательной работы древнеафинской школы.
5. Сущность теории музыкального этоса и ее связь со школьной педагогикой.
6. Термин «мусическое, или музыка» в узком и широком смысле в древнегреческом искусстве и древнегреческой педагогике.
7. В чем проявлялась социоадаптивная, психологическая направленность учебной работы древнеафинских педагогов?
8. Почему древние афиняне считали, что только через этику, этическое сознание и поведение возможна гармония человека с самим собой и окружающим миром (успешная социальная адаптация).