1. Функции массовой коммуникации в современном обществе.
2. Массово-психологические свойства СМИ.
3. Психологические особенности восприятия реальности человеком в дописьменной и письменной культурах.
4. М. Маклюэн о влиянии электронных media на современное общество.
5. Ж. Бодрийяр о психологической сущности телевизионного воздействия.
6. Структура личности как база восприятия информации (потребности, интересы, ценности, знания, нормы).
7. "Барьеры" массовой коммуникации.
8. Мотивы обращения личности, группы к СМИ.
9. Психические состояния и их роль в коммуникации.
10. Особенности восприятия как психологического явления (предметность, целостность, выборочность и др.).
11. Память: понятие, виды, объем. Понимание и запоминание в процессе коммуникации.
12. Мышление. Его виды, параметры и характеристики.
13. Аудитория массовой коммуникации. Типология аудитории. Сегментация аудитории.
14. Понятие установки. Установка в структуре личности.
15. Механизмы изменения установок. Теория когнитивного диссонанса.
16. Психологическая модель пропагандистской коммуникации.
17. Приемы информационно-психологического воздействия на мас-совое сознание.
18. Понятие стереотипа. Психологическая природа стереотипа.
19. Стереотип и имидж.
20. Слух как СМИ, коммуникативные характеристики слуха. Виды слуха.
21. Психологический механизм возникновения и циркуляции слухов.
22. Функции слухов.
23. Предрассудки, их разновидности, причины возникновения.
24. Психология сплетни как неформальной коммуникации.
25. Понятие моды. Теоретические концепции моды (Г. Тард, Г. Зиммель, В. Зомбарт, Блумер и др.).
26. Социально-психологический механизм моды.
27. Социально-психологические функции моды.
28. Мода как процесс (создание и потребление).
29. Психологические особенности личности и деятельности журналиста.
30. Психологические эффекты массовой коммуникации на общественном уровне ("спираль молчания", установление "пунктов повестки дня", эффект бумеранга и др.).
31. Психологические эффекты массовой коммуникации на индивидуальном уровне (долговременные и кратковременные, планируемые и непланируемые).
32. Виды рекламного психологического воздействия.
33. Символы, знаки и эмблемы в коммуникативном процессе: сущность, роль, функции.
34. Методы психологических исследований массовой коммуни-кации.
35. Психологические особенности политической символики и эмблематики.
36. Психология творчества в РR-деятельности.