1. Мультимедийная коммуникационная культура и ее влияние на психику человека. Сбываются ли прогнозы М. Маклюэна?
2. Психические процессы в массовой коммуникации.
3. Психология памяти.
4. Запоминание как цель массовой коммуникации.
5. Условия понимания в массовой коммуникации.
6. Проблема внимания в массовой коммуникации.
7. Особенности восприятия как психологического явления.
8. Структура личности как главный барьер на пути влияния массовой коммуникации.
9. Индивидуальные особенности мышления. Феномен межполушарной асимметрии.
10. Вопросы психологии внушения в работе С. Московичи "Век толп".
11. Проблема восприятия в гештальт-психологии.
12. Нормальные и анормальные психические состояния в массовой коммуникации.
13. Психологические состояния в альтернативных коммуникациях.
14. Возможности психологического воздействия средств массовой информации и коммуникации на общественное сознание.
15. Психологическое воздействие на общественное сознание сетевых средств массовой коммуникации и глобальной сети Интернет.
16. Психологические эффекты СМИ: формирование стереотипов.
17. Психологические эффекты СМИ: мифологизация сознания.
18. Психологические механизмы изменения установок.
19. Психологические механизмы коммуникационного воздействия на личность.
20. Эвристические возможности психографики в изучении аудитории массовой коммуникации.
21. Личностный профиль потребителя: психология подростка.
22. Концепция психосоциального развития личности Э. Эриксона.
23. Личностный профиль потребителя: психологические типы.
24. Психология праздника.
25. Психодинамика слухов.
26. Психологические функции сплетни.
27. Мода как феномен массовой психологии.
28. Психологические особенности PR-деятельности и рекламы.
29. Психология цвета в рекламе.
30. Психологические аспекты восприятия радиоинформации.
31. Проблема управления поведением человека в бихевиоризме. Использование в рекламе принципов подкрепления и научения.
32. Общение в телекоммуникации.
33. Психология телевизионной коммуникации.
34. Символика и эмблематика в коммуникативном пространстве.
35. Символика и эмблематика в корпоративном имидже.
36. Российское повседневное сознание и особенности массовой коммуникации в России.