Психические процессы и состояния в массовой коммуникации.
Психические процессы. Понятие внимания. Виды внимания.
Факторы привлечения внимания в процессе массовой коммуникации. Журналист как организатор внимания в процессе массовой коммуникации. Понятие восприятия. Восприятие как процесс. Апперцепция. Порог восприятия. Значение интереса. Узнавание.
Особенности восприятия как психологического явления. Роль воображения.
Понятие понимания. Понимание как процесс. Стадии понимания. Мышление как важный фактор понимания. Формы и виды понимания. Организация понимания сообщений в средствах массовой коммуникации.
Понятие памяти. Виды памяти. Эйдетическая память. Память как процесс. Инерция памяти. Факторы, влияющие на запоминание и воспроизведение информации. Физиологические основы памяти. Объем памяти. Особенности запоминания в процессе массовой коммуникации. Забывание.
Психические состояния. Классификация, причины возникновения. Настроение. Аффект. Стресс. Фрустрация.