В главе II, 2.2 говорилось о сухой каменной кладке в Фурно-дю-Дьябль, ограничивающей местонахождение с южной стороны. Хотя подобных стен больше нигде не обнаружено, в верхнем перигоре
Ля Ферраси и Пато отмечены выстроенные в ряд глыбы обвала357, ограничивающие территорию, внутри которой находки были особенно обильны. По мнению Д. Пейрони, такие ряды камней могли служить подпорками для шестов, на которые накладывались шкуры358, в результате чего получалась своеобразная хижина (реконструкция такого жилища представлена в Музее навеса Пато). Уже говорилось о камнях с кольцами, которые в ориньяке могли служить аналогичным целям.
Таким образом, имеется достаточно оснований считать, что определенная часть святилищ была огорожена и находилась внутри разного рода «помещений». В то же время в Фурно-дю-Дьябль есть свидетельства огораживания с помощью полога или плетня отдельных элементов святилищ (см. главу II, 2.2).
Стены так же, как и любой другой конструкционный элемент святилища, могли нести и символическую нагрузку, образуя границу между «священным» пространством и окружающим миром. Но одновременно стены эти были подвижны и при необходимости могли, вероятно, опускаться или подниматься.