"основы теории коммуникации"
1. Предмет и базовые аспекты теории коммуникации.
2. исторические вехи возникновения и развития коммуникации.
3. основные теории информации и коммуникации.
4. типы, виды и функции социальной коммуникации.
5. основные средства коммуникации в PR-деятельности.
6. межличностные, специализированные и массовые коммуникации.
7. структурные компоненты процесса коммуникации.
8. коммуникативный процесс.
9. проблема обратной связи в коммуникативном процессе.
10. барьеры в процессе коммуникации.
11. социологические доминанты в процессе коммуникации.
12. психологические доминанты в процессе коммуникации.
13. язык как средство коммуникации.
14. теоретические модели влияния СМИ на массовое сознание.
15. коммуникативная личность.
16. аудитория и коммуникации.
17. обеспечение информационного обмена в коммуникативных системах.
18. теоретические подходы в понимании вопроса эффективности коммуникаций.
19. особенности коммуникативного процесса в массовом обществе.
20. социальные коммуникации в информационном обществе.
21. биологические, социальные, этнические и психологические факторы коммуникации.
22. коммуникативные революции (изобретение письменности, появление печатного станка, электронные масс-медиа).
23. возможности воздействия на аудиторию через коммуникационные системы радио, кино и телевидения.
24. массовые коммуникации в системе общественных связей и отношений.
25. национальный характер и его отражение в процессе коммуникации.
26. коммуникации в государственных и общественных струк-турах.
27. коммуникации в экономической, производственной и коммерческой сферах.
28. роль коммуникаций в корпоративной деятельности.
29. коммуникация в кризисных и конфликтных ситуациях.
30. внешние и внутренние коммуникации в организации.