13. Социологические доминанты в массовой коммуникации

Литература

 

1. Конецкая В.П. Социология коммуникаций. — М., 1997.

2. Липпан У. Общественное мнение. — М., 2004.

3. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. — М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2001.

4. Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации. — СПб., 1996.

5. Терентьева И.Н. Курс лекций по социологии. — М., 2005.

6. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. — М., 1996.

7. Яковлев И.П. Коммуникология — фундаментальная наука для специалистов ПР // PR-диалог. — 1998. — № 3.

8. Яковлев И.П. Основы теории коммуникаций: учеб. пособие. — СПб., 2001.

Добавить комментарий