Литература
Голубкова Е.Н. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого. — М.: БМ, 2005.
Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. — М.: УРСС, 1999.
Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. — М., Эксмо, 2005.
Современная реклама ; под ред. О.А. Феофанова. — М.: Изд. дом "Довгань", 1995.
Сиссорс Джек З. Рекламное медиапланирование. — СПб.: ПИТЕР, 2004. Щепилов К. В.
Медиаисследования и медиапланирование. — М.: РИП-холдинг, 2004 .
Шматов Г.А. Оценка эффективности рекламы. — М., 2005.