Оглавление

Предисловие………………………………………………………………………………………………… 3

Глава 1. Теоретические основы этики деловых отношений……………………. 5

1.1. Этика деловой коммуникации………………………………………………… 5

1.2. Основные принципы этики деловых отношений…………………… 9

Глава 2. Деловое общение как инструмент этики ……………………………………   12

2.1. Общение как социально-психологическая категория ……………   12

2.2. Виды делового общения……………………………………………………………   15

2.3. Вербальная и невербальная формы делового общения…………   17

Глава 3. Этикет делового общения…………………………………………………………….   22

3.1. Этикет делового человека…………………………………………………………   22

3.2. Основные правила деловых отношений………………………………….   23

Список рекомендуемой литературы…………………………………………………………..   30

Приложение …………………………………………………………………………………………………   32

Глоссарий……………………………………………………………………………………………………..   42

Добавить комментарий