1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997.
2. Алешина И. "Корпоративный имидж". — М.; Спб., 1999.
3. Алексеева И.,. Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. — М., 2008.
4. Богданова Е.Л. Информационный маркетинг: учеб. пособие. — СПб, 2000.
5. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: алхимия власти. — М.; РИП-холдинг, 1998.
6. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. — М., 1994.
7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое. — М., 1990.
8. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. — М.: ИНФРА-М, 2001.
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб., 1995.
10. Викентьев И.Л.Приемы рекламы и pablic relations. — М.: Издат. дом "Бизнес-Пресса", 2002.
11. Войтасик Л. Психология политической пропаганды. — М., 1981.
12. Варакута С.А. Связи с общественностью: учеб. пособие / Варакута С.А., Егоров Ю.Н. — М.: ИНФРА-М, 2001.
13. Василенко А.Б. Пиар крупных российских предприятий. — М.: ГУ-ВШЭ, 2001.
14. Галумов Э.А. Основы PR. — М., 2003.
15. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по PR. — 2-изд. пер. и доп. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 240 с.
16. Гогун А. Черный PR Адольфа Гитлера. — М.: Эксмо, 2004.
17. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. — 2006.
18. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление, оценка эффективности. — М., 2003.
19. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. — М., 1996.
20. Деревлева М., Ульянова М. Формирование имиджа руководителя. — № 7-8. — 2000. — http://www.advlab.ru/arxiv/2000/frem_derevleva.htm
21. Демин Ю. М. Бизнес PR. — М., 2003.
22. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. — М.: Центр, 1999.
23. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR. — СПб., 1997.
24. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия PR. — 2002.
25. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. — М.: МарТ, 2003.
26. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М., 2000.
27. Козлов В.В. Корпоративная культура: опыт, проблемы и перспективы развития: монография. — М., 2001.
28. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. — М., 2003.
29. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. — М., 2004.
30. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. — М., 2005.
31. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002.
32. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпорактивная и политическая режиссура. — М., 2000.
33. Лебедева Т. Паблик рилейшнз: системные модели, технологии. — М.: МГУ, 2007.
34. Марков С. PR в России больше, чем PR. Технологии, версии, слухи. — СПб.: ООО Северо-Запад; Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
35. Милехин А.В. Социологический мониторинг. — М., 1999.
36. Мехлер Г. Власть и магия PR. — СПб., 2004.
37. Мирошниченко А.А. Pubic Relations в общественно-политической сфере. Провинциальная практика. — М., 1998.
38. Невзлин Л. Паблик рилейшнз. Кому это нужно. — М., 1993.
39. Ньюсон Д. Все о PR. Теория и практика. — Киев, 1999.
40. Ньюсом Д. Все о PR: теория и практика. — 2001.
41. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. — СПб., 2003.
42. Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М., 2000.
43. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. — М., 2006.
44. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараона до президента. — Киев, 1999.
45. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. — М., 2001.
46. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М., 1998.
47. Спивак В.А. Корпоративная культура. — СПб.: Питер, 2001.
48. Связи с общественностью в политике и государственном управлении // под общей редакцией В.С. Комаровского. — М., 2001.
49. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М., 1998.
50. Тесакова Н. Миссия и корпоративный кодекс. — 2003.
51. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. — СПб., 2001.
52. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. — М.: Риор, 2004.
53. Филипп А. Буари. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. — М., 2001.
54. Федулов Д.Н., Воскресенская Н.О. Управление общественными отношениями. — М., 2006.
55. Хейвуд Р. Все о PR. — М., 2001.
56. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. — 2006.
57. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. — СПб., 1999.
58. Шишкина М.А. Публичные коммуникации в истории цивилизации. — СПб., 2005.
59. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. — М., 2005
60. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. — СПб., 2005.
61. Шангина И.И. Русские традиционные праздники. — СПб., 2000.
62. Честара Д. "Паблик рилейшнз". — М.: ФАИР-Пресс, 1999.
63. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие. — М.: Дело, 2005.
64. Яковлев И.П. Технология деятельности в PR. — СПб., 1997.