1. Основные задачи в сфере коммерческого PR.
2. История становления PR в Европе.
3. История становления PR в России.
4. PR в системе корпоративного менеджмента (соотношение задач и взаимодействие с другими отделами, департаментами).
5. Опыт успешных российских PR-агентств.
6. Функции и служебные обязанности специалиста по связям с общественностью в коммерческой фирме.
7. Корпоративный имидж.
8. Формирование и поддержка имиджа первых лиц компаний.
9. PR, реклама и маркетинг в процессе формирования корпоративного имиджа
10. Задачи и инструментарий PR-отдела коммерческой структуры.
11. Роль и функции PR-отдела в управлении кризисными ситуациями.
12. Работа с инвесторами.
13. Роль исследований в PR-программах.
14. Слагаемые корпоративной культуры.
15. Внутрикорпоративный PR.
16. Специфика корпоративной газеты.
17. Корпоративный сайт, задачи и практика.
18. Роль корпоративных мероприятий в формировании корпоративной философии и культуры.
19. Событийный маркетинг и PR.
20. Особенности использования фирменного стиля на примерах российских компаний.
21. Пресс-отношения (mass media relations).
22. Специфика банковского PR.
23. Особенности PR для компаний-монополистов.
24. PR первых лиц компаний
25. Благотворительные проекты: цели, механизмы, примеры.
26. Специфика отношений с государственными структурами (gaverment relations).
27. Участие в выставках как имиджевая задача.
28. PR-кампании для решения корпоративных задач. Анализ практики российских кампаний.
29. Критерии оценки деятельности пресс-служб
30. Этика профессии.