Вместо заключения. Давайте представим, что завтра вы прошли отбор и стали специалистом по связям с общественностью в коммерческой организации. Очень хорошо, если это отдел, в котором несколько специалистов. Работа в команде — это и взаимопомощь, и мозговые штурмы, и разделение полномочий. Но рынок предлагает и позиции единственного специалиста данного профиля.
Если вам придется начинать работать в одиночку, примите во внимание несколько практических советов.
· Стремитесь к общению с большим числом сотрудников. Каждый из них знает что-то важное о вашей организации.
· Общайтесь с широким кругом лиц вне организации, это поможет вписать ее в общественную жизнь региона.
· Чем четче вам удалось диагностировать организацию, тем точнее будут поставлены задачи.
· Объясняйте руководству, что хотите делать, зачем это нужно.
· Письменно планируйте работу на разные периоды и введите регулярную отчетность.
· Планируйте разнообразные формы работы, предлагайте больше, чем примет руководство.
· Изучайте СМИ, подражайте им в подаче информации. Хороший пресс-релиз должен не отличаться от газетной публикации по стилистике.
· Помните, что однажды полученные знания уже устарели, кто-то уже овладел новым знанием и где-то им делится.
Успешной работы!