База данных СМИ – это список всех средств массовой информации, работающих в вашем регионе. Базы включают региональные и центральные СМИ, содержит следующую информацию.
1.Наименование СМИ, адрес и телефоны редакции, тираж, график выхода.
2. Ф.И.О. главного редактора и журналистов, занимающихся определенной тематикой.
3. Владельцы и их позиция.
4. Основная тематика и направленность (развлекательные, политические, экономические и т.д.).
5. Контакты, в т. ч. и рекламные, данной компании и СМИ.
Среди общей базы данных выделяют общеэкономические, определяющие инфомационную картину дня, и специализированные, по видам деятельности.
В чем заключается пресс-обслуживание?
Еженедельно журналисты, находящиеся в базе данных пресс-службы, должны получать разнообразные отчеты, пресс-релизы, анонсы и т.п. Пресс-обслуживание выполняет три функции: информировать, напоминать о себе, поддерживать интерес к компании, продвигать свой вклад в социально-экономическое развитие региона.
Главное – системность и периодичность предоставления информации журналистам.