Пресс-служба – это часть PR-подразделения, реализующая две основные функции:
Ø право общества на получение достоверной информации;
Ø формирование положительного имиджа организации в глазах ее общественности.
Основными задачами в работе со СМИ являются:
· синхронизация управленческой и информационной деятельности;
· формирование потоков информации от руководства организации к общественности, и наоборот;
· выстраивание отношений между организацией и журналистами;
· подготовка информационных материалов и стендов, пресс-релизов, пресс-дайджестов, видеоматериалов организации;
· проведение мероприятий, направленных для прессы.
А журналистов интересуют новости – это отобранный, проанализированный, представленный СМИ и воспринятый максимальной аудиторией социальный опыт личности, группы, организации, человечества за прошедший короткий (сутки) отрезок времени. Поиск новостей и определяет интерес журналистов к организациям, где происходят значимые, на их взгляд, события.