Нет, у них сохраняется собственная уникальная ниша. В ряде компаний традиционно используют доску объявлений, на которую вывешивают все необходимые сообщения, в т. ч. новостные пресс-релизы, объявления, приказы и назначения, «О нас пишет пресса», «Мероприятия на текущий период», объявления сотрудников, поздравления. Материалы на стенде оперативны, наглядны и адресны. Достоинство доски объявлений – оперативность воздействия на мнение и поведение малых групп, высокая степень персонализации обращения. Также популярны доски Почета.
Аналитические инструменты внутрикорпоративного PR используют для изучения мнения рядовых сотрудников о деятельности компании, о руководстве и коллегах. Они включают анкетирование, мониторинг, фокус-группы, ящики обратной связи и некоторые другие методы исследования.
Коммуникативные: собрания, совещания, встречи коллектива с руководством компании. Главная особенность – возможность прямых коммуникаций между руководством и средним персоналом компаний.
К организационным инструментам относят специальные мероприятия: корпоративные праздники, тренинги, соревнования.
Основное назначение перечисленных мероприятий – укрепление внутрикорпоративного духа среди работников предприятия в условиях неформальной, праздничной обстановки.