Тогда нужно принимать отдельные PR-кампании, направленные на решение этой отдельно возникшей проблемы, с отдельным бюджетом.
По определению Е. Блажнова, PR-кампания – этомногократное использование PR-средств в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях изменения общественного мнения по важной для организации проблеме и поддержания позитивной репутации компании.
Под PR-программой понимается комплекс логически взаимосвязанных между собой и реализуемых в определенной последовательности акций и мероприятий с целью изменения в нужном направлении поведения ключевых и целевых аудиторий общественности, решения конкретных корпоративных или маркетинговых проблем и задач[9].
PR-кампания в отличие от PR-деятельности:
· сфокусирована на одной проблеме;
· дискретна, имеет начало и конец;
· имеет отдельный бюджет;
· привлекает дополнительные ресурсы.