Разработка фирменных стандартов происходит с участием сотрудников службы персонала и PR-специалистов.
Кроме того, вместе с рекламистами, хозяйственной службой разрабатывается и внедряется фирменный стиль.
Третья задача на стыке служб персонала и PR – проведение специальных событий с целью формирования корпоративной культуры и поддержания позитивного имиджа компании во внутренней среде.
Проявление корпоративной культуры рассматривается на внешнем и внутреннем уровнях осознания (восприятия).
Внутренний уровень – иерархическая шкала, ценности и нормы, определяющие и регламентирующие поведение сотрудников внутри компании, а также негласные, нередко писаные правила, обозначенные во внутренней документации, с которой новый сотрудник знакомится и изучает в первые дни работы.
Внешний уровень (видимый) состоит из видимой атрибутики и провозглашенных целей: фирменной одежды, символов, рекламных слоганов и девизов.