Если нарисовать круги, то в первом кругу будут руководитель компании и менеджеры, которые формируют ключевые послания целевым аудиториям. С ними формируются стратегия и тактика, согласуются тексты и каналы их распространения, бюджет.
Круг второй – это представители служб, наиболее соприкасающихся с клиентами: маркетологи, рекламисты, а также продавцы, кассиры и др.
Взаимодействие со службой персонала необходимо при осуществлении любых этапов по формированию корпоративной культуры, начиная от корпоративных стандартов поведения до акций и коммуникаций. А также с бухгалтерией, службой охраны, транспорта, органи-
зации питания…
Не менее важно знать всех активных сотрудников, которых можно привлекать как при выпуске корпоративной газеты, так и при организации специальных мероприятий.
И если работа продуктивна и постоянна, то в эти круги войдет практически весь персонал компании.