АНКЕТА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
1. Как вы относитесь к необходимости работать со студентами-практикантами?
2. Насколько, по-вашему, подготовлены студенты в целом к учебной практике?
3. Каких знаний, умений, навыков, на ваш взгляд, им не хватает для успешного прохождения практики?
4. Что вы можете оценить с положительной стороны в теоретической подготовке студентов-практикантов?
5. Как вы оцениваете психологическую готовность практикантов к работе в иностранной аудитории?
6. Какие отношения со студентами-практикантами вы стараетесь выстроить: "старший коллега – младший коллега" или "преподаватель – студент"? Почему?
7. Насколько объективно вы оцениваете практиканта? Можете ли вы дать ему отрицательную оценку в случае профнепригодности?
8. Что для вас оказывается более весомым (при несомненной важности того и другого) при выставлении оценки: умение студента создать необходимую атмосферу на занятии, найти "общий язык" с иностранными учащимися или наличие необходимых знаний для квалифицированной подготовки и проведения занятия?
9. Какими критериями руководствуетесь лично вы при оценивании деятельности студента-практиканта?