Наши младшие коллеги!
На этом курсе вам не стоит:
ª Злостно пропускать занятия.
ª Жестоко опаздывать на пары.
ª Жалобно просить о пересдаче.
ª По-рыбьи молчать на парах и по-шпионски скрывать свое мнение.
ª Вместо благородной научно-методической литературы читать презренные глянцевые журналы.
На этом курсе вам стоит:
© Мечтать об этих занятиях всю неделю, а потом сделать так, чтобы преподаватель это заметил.
© Пожертвовать всем, только бы вовремя прийти на любимое занятие.
© Еще в сентябре начать готовиться к зачету и для этого еще летом взять билеты у старших курсов.
© Перебивать всех и лезть со своим авторитетным мнением в каждую дырку.
© Выбросить всю домашнюю библиотеку и заполнить ее полным собранием сочинений Костомарова, Капитоновой и Леонтьева.
Приглашаются все желающие и еще не определившиеся!!!
Имея опыт работы с портфолио по отдельным дисциплинам, мы можем сказать, что благодаря портфолио студенты действительно видят и свои достижения, и недостатки (особенно в сравнении с собой прежним и другими). Это, с одной стороны, позволяет им укрепляться в каких-то своих личностных позициях, повышать самооценку, с другой – ставить новые цели, те, которые позволят им считать себя если еще не готовым профессионалом, то, по крайней мере, человеком, который имеет хорошую теоретическую базу и осознает проблемы, связанные с практическим освоением будущей специальности.
Постоянное обращение студента к портфолио позволяет не только анализировать собственную деятельность, фиксировать достижения, но и выстраивать стратегию дальнейшего движения.