Текст-портрет | Текст-проблема |
— Человек, живший в другое время, становится ближе и понятнее — Мы осознаём величие этого человека и гордимся, что он был и является нашим соотечественником — Рассказ является убедительным доказательством нравственной силы этого человека — Автору удалось донести до нас | — Возможно, главная цель и состояла в том, чтобы мы (читатели, люди нового поколения) задумались — Под влиянием прочитанного — Поразмыслив над содержанием текста, начинаешь понимать — Прочитав этот текст, уже нельзя остаться равнодушным — После прочтения статьи появляется много новых мыслей |
— Нельзя не проникнуться симпатией — Вот, оказывается, какой человек жил когда-то в России — Теперь я буду знать о | — Текст позволяет задуматься о многообразии явлений — При всём уважении к автору трудно разделить его взгляды на — Нельзя не согласиться с автором |