III. Концовки, выражающие личностную позицию учащегося

Текст-портрет

Текст-проблема

— Человек, живший в другое время, становится ближе и понятнее

— Мы осознаём величие этого человека и гордимся, что он был и является нашим соотечественником

— Рассказ является убедительным доказательством нравственной силы этого человека

— Автору удалось донести до нас

— Возможно, главная цель и состояла в том, чтобы мы (читатели, люди нового поколения) задумались

— Под влиянием прочитанного

— Поразмыслив над содержанием текста, начинаешь понимать

— Прочитав этот текст, уже нельзя остаться равнодушным

— После прочтения статьи появляется много новых мыслей

— Нельзя не проникнуться симпатией

— Вот, оказывается, какой человек жил когда-то в России

— Теперь я буду знать о

— Текст позволяет задуматься о многообразии явлений

— При всём уважении к автору трудно разделить его взгляды на

— Нельзя не согласиться с автором

Добавить комментарий