Шпаргалки по истории

Время экзаменов – это всегда нервы, сумасшедшая подготовка, нехватка времени и не всегда успешная сдача экзамена, шпаргалки по истории помогут избежать возможной неудачи на экзамене.

История – это именно тот предмет, который выучить за одну неделю до экзамена просто невозможно. Поэтому, когда ты понимаешь, что экзамен на носу, а времени на то, чтобы выучить историю просто нет, остается только писать шпаргалки по истории, и именно о том, как их правильно написать, мы и поговорим в этой статье.

Чтобы шпаргалками легко можно было воспользоваться, чтобы никто их не заметил, чтобы можно было легко найти нужный вопрос, шпаргалки по истории нужно писать очень грамотно.

Для этого нужно обязательно разделить шпаргалки по истории на темы, а темы на вопросы. Например, это сделать можно так, сначала ты пишешь шпаргалки по истории россии, потом по зарубежной истории. Систематизировать шпаргалки по истории можно и по периодам времени – от древнерусской истории до современности. Главное, это то, чтобы на любой вопрос шпаргалки по истории быстро давали нужный ответ.

Обязательно нужно потренироваться доставать шпаргалки по истории дома, ведь для того, чтобы ими пользоваться, нужна определенная ловкость и сноровка. Вовремя спрятанная от глаз учителя или наблюдателя егэ шпаргалка по истории отечества может спасти от неприятных разбирательств и аннулирования результатов егэ. Так что сомнений в том, что тренировка нужна, не остается.

Кроме того, лучше не распечатывать, а писать шпаргалки по отечественной истории от руки самим. В процессе написания у людей, обладающих зрительной памятью, хорошо откладывается новая информация, и поэтому, возможно, шпаргалки по истории егэ экзамен вам сдать помогут. При этом на самом экзамене вы не будете ими пользоваться совсем, ведь вы все выучите, пока будете их писать. Бывает и такое!

Если вы рассчитываете все-таки использовать шпаргалки по истории россии на экзамене, помимо того, что нужно систематизировать информацию, обязательно еще и структурируйте ее. Запишите отдельно даты, отдельно сделайте словарь тех терминов, которые вы никак не можете запомнить, основные понятия нужно выделить, чтобы на экзамене быстро легко находить их в тексте. Конечно, кто может запомнить все эти слова и определения: комбеды, продналог и прочие экзотические термины?

Если информация, которую нужно взять с собой на экзамен, не помещается в бумажном варианте, шпаргалки по истории удобнее будет распечатать, или можно воспользоваться уже готовыми шпаргалками. Найти их достаточно просто, а подготовить еще проще, это можно сделать даже в ночь накануне егэ, перед самим экзаменом.

Прогресс не стоит на месте, учащимся уже доступны мобильные шпаргалки по истории, которые, как можно догадаться из их названия, предназначены для использования на мобильном телефоне.

Пользоваться шпаргалками нужно уверенно, так как любая неуверенность выдаст волнение и обратит на себя внимание учителя. Помните, учителя тоже учились в школе и тоже, как ни странно, скорее всего, пользовались шпаргалками. Будьте изобретательны, пользуйтесь такими способами их скрытия, которые мало известны. Изобретите свой способ, в конце концов, будьте оригинальны! Известный случай со «сломанной» рукой – это пример хорошей фантазии учащегося. Гипс – это хорошее место для того, чтобы спрятать шпаргалку, легко достать, легко спрятать.

Запомните еще одно правило, доставать шпаргалку нужно только тогда, когда ответ на вопрос совсем неизвестен. Шпаргалка – это риск. И, хоть риск – благородное дело, двойку на экзамене получать не хочется никому, рисковать нужно разумно и только тогда, когда это действительно нужно.

Если вы все-таки решитесь пользоваться шпаргалкой, то, как было написано выше, делайте это уверенно. Вспомните поговорку, что наглость – второе счастье, лучше выложить шпаргалку на стол, чем постоянно ерзать и подглядывать под парту.

Если вы попались на шпаргалке, то это, действительно, плохо, тем более плохо, если это ЕГЭ, в этом случае все результаты вашего ЕГЭ аннулируются, бланк ответа изымается. Если шпаргалку учитель увидел на обычном экзамене, есть шанс повернуть ситуацию в выгодную для себя сторону. Главное, не отпирайтесь, лучше сознаться честно. Объяснить, что вы учили предмет, но не на все вопросы смогли запомнить план ответа. И именно план ответа вы и записали в своей шпаргалке. Учитель тоже человек, он может понять вас и разрешить продолжить сдавать экзамен.

В любом случае, принять решение пользоваться шпаргалками или нет, нужно только вам, но имейте в виду, что пользоваться шпаргалками рекомендуется только в крайних случаях. Хотя, есть такие учащиеся, которые учат предмет, записывая ответы на вопросы, то есть, фактически, они учат предмет, в процессе написания шпаргалок.

Главное, это те знания, которые остаются в голове, а использовать или нет шпаргалки, все это вторично и не так важно. Помните о том, что шпаргалки – это не основное, и тогда вы сможете достичь высоких оценок и достойного уровня знаний по предмету.

Ни пуха, ни пера!

  • Древние славяне
  • Возникновение и развитие Древнерусского государства (IX--начало XII в.)
  • Политическая раздробленность на Руси (XII -- XIII вв.)
  • Культура Руси в X--XIII вв.
  • Борьба Руси против иноземных нашествий в XIII в.
  • Русь под игом
  • Образование Русского централизованного государства
  • Россия при Иване IV (1533--1584 гг.)
  • Основные направления внешней политики России и рост ее территории в XV--XVI вв.
  • Русская культура в XIV--XVI вв.
  • Смута в России
  • Россия в XVII в.
  • Социальные движения в XVII в. Церковный раскол
  • Реформы Петра I
  • Дворцовые перевороты
  • Внешняя политика России в конце XVII в.--1-й половине XVIII в.
  • Россия при Екатерине II: просвещенный абсолютизм
  • Культура и общественная мысль России в XVIII в.
  • Внешняя политика России во 2-й пол. XVIII в.
  • Реформы Александра I
  • Отечественная война 1812 г. и заграничные походы русской армии
  • Социально-экономическое развитие России, Западной Европы и США в 1-й половине XIX в.
  • Внутренняя политика Николая I
  • Общественное движение в 1-й половине XIX в.
  • Культура России в 1-й пол. XIX в.
  • Внешняя политика Николая I
  • Промышленный переворот в России в XIX в.
  • Либеральные реформы 1860--1870-х гг.
  • Общественное движение в России во 2-й пол. XIX в.
  • Российская империя в XIX в.: национальная политика самодержавия
  • Внешняя политика России во 2-й пол. XIX в.
  • Россия в царствование Александра III
  • Русская культура 2-й пол. XIX в.
  • Экономика и социально-политическое положение России в начале XX в.
  • Внешняя политика России в конце XIX--начале XX в. Русско-японская война
  • Революция 1905--1907 гг. и ее итоги
  • Реформы П. А. Столыпина
  • Культура России в начале XX в.
  • Россия в Первой мировой войне 1914--1918 гг.
  • 1917 год в России
  • Гражданская война в России (1918--1921)
  • Новая экономическая политика
  • Образование СССР
  • Формирование тоталитарной системы в СССР в 20--30-е гг.
  • Коллективизация в СССР
  • Индустриализация в СССР
  • Внешняя политика СССР в 20--30-е гг.
  • Культура в СССР в 20--30-е гг.
  • СССР в канун Великой Отечественной войны
  • Начальный период Великой Отечественной войны
  • Перелом в ходе Великой Отечественной войны
  • Завершающий этап Великой Отечественной войны
  • СССР в 1945--1953 гг.
  • СССР в годы оттепели
  • СССР в 1964--1985 гг.
  • Внешняя политика СССР в 1964--1985 гг.
  • Культура СССР в 1964--1985 гг.
  • Правозащитное движение в СССР в 60--80-е гг.
  • Перестройка в СССР
  • Распад СССР
  • Современное социально-политическое развитие России
  • Россия в системе современных международных отношений