основная литература

1. Блэк С. Паблик рилейшнз: что это такое? – М., 1990. – 301 с.

2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов на Дону, 1998. – 317 с.

3. Геллер И.С. Информационное обеспечение учебно-исследова-тельской деятельности. – Новосибирск, 2006. – 53 с.

4. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учеб. пособие для вузов. – М., 2004. – 218 с.

5. Информационно-библиографическое обеспечение учебной деятельности первокурсника: метод. указания / И.С. Геллер. – Новосибирск, 1997. – 26 с.

6. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. – М., 2004. – 445 с.

7. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М., 2003. – 526 с.

8. Ньюсон Д. Все о PR. Теория и практика. – Киев, 1999. – 628 с.

9. Почепцев Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Рефл-Бук, 2002. – 348 с.

10. Почепцев Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 1999.

11. Татаринова Г.

Управление общественными отношениями: учебник для вузов. – СПб.: издательский дом "Питер", 2004. – 320 с.

12. Татаринова Г.Н.

Введение в специальность "Связи с общественностью": учеб.-метод. пособие. – Омск: изд-во ОмГТУ, 2000. – 45 с.

13. Чумиков А.Н., Бочаров М.П.

Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Дело, 2006. – 551 с.

14. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2001. – 180 с.

15. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2005. – 316 с.