Тема 7. Системный подход в pr-деятельности

1. Перечислите четыре взаимосвязанных этапа планируемой PR-деятельности, сформулированные С. Блэком.

2. Что такое открытая, динамично развивающаяся система? Проиллюстрируйте это на примере PR-деятельности.

3. Раскройте содержание четырехэтапного циклического процесса решения проблемы [RACE].

· Research. Исследования. Их роль в стратегическом планировании. Определение и постановка проблемы. Ситуационный анализ. Процесс исследования.

· Action.

Планирование и составление программы. PR как часть стратегического мышления. Управленческие ожидания. Стратегический менеджмент. Написание программы. Продвижение плана.

· Communication.

Координация PR-акции и коммуникаций. PR-акция как ответное действие на процессы в открытых системах. Коммуникационный процесс стратегии. Форми-рование и распространение сообщения. Анализ PR-про-цессов.

· Evaluation. Оценка эффективности PR-проекта. Процесс оценочного исследования. Уровни оценки программы. Критерии и методы оценки реализации программы. Интерпретация и использование результатов оценки.

4. Модели PR по Дж. Грюнику. Какая из них наиболее "работающая" в России? Проиллюстрируйте конкретным примером.

Литература [6, 11, 13, 14, 31]