Основная литература

1. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. - М: Аспект-пресс, 2005.

2. Бриггз Адам, Колби Поль. Медиа: введение. - М.: Юнити, 2005.

3. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практики исследований / Ин-т социологии РАН. -2 изд., испр. - М.: Эдиториал УРСС, 2002.- 240 c.

4. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. - СПб: Питер, 2004

5. Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. - СПб: Питер, 2005

6. Черных А.И. Социология массовых коммуникаций: учеб. пособие. - М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2008