Требования к самостоятельной работе по курсу

Предлагается два варианта выполнения задания: эссе и отчет об эмпирическом исследовании. Темы работ выбираются самостоятельно (с учетом их актуальности) и согласовываются с преподавателем.

1. Эссе представляет собой текст в свободной (желательно литературной) форме, обязательно включающий в себя изложение избранной темы (на основе не менее пяти источников), анализ выделенной проблемы и собственную реакцию (соображения, согласие-несогласие, эмоциональную оценку, прогноз, общее впечатление и пр.).

2. Эмпирическое исследование медиапродукта может быть проведено разными методами. Предлагается использовать фокус-группу, контент-анализ или дискурс-анализ. Самостоятельный выбор объекта исследования и метода является важным показателем подготовленности студента к подобного рода работам (консультация с преподавателем на данном этапе обязательна). В приложении помещается либо полный текст медиасообщения, либо полная ссылка на него.

3. Все виды работ сдаются до зачетной недели (эмпирическое исследование может быть сдано в зачетную неделю) в письменном виде (объем – до десяти страниц 14-м шрифтом, через 1,5 интервала, поля – 2 см, титульный лист – обязателен).