Контрольные вопросы

Ø  Особенности социально-психологического представления личности как объекта социально-психологического анализа.

Ø  Представление о "Я-концепции".

Ø  Социальная идентичность личности.

Ø  Социально-психологические аспекты саморегуляции, самооценки, самосознания личности.

Ø  Проблемы личности в группе.

Ø  Направления исследования личности в современной социальной психологии.

Ø  Общие проблемы статуса, роли, установок, мотивов в социальном поведении личности.

Ø  Проблема социальной установки личности как детерминанты социального поведения.

Ø  Социальный статус личности в системе общественных и межличностных отношений.

Ø  Концепция диспозиционной регуляции поведения личности В.А. Ядова.

Ø  Социально-перцептивные способности личности: эмпатия, понимание, сочувствие-сопереживание.

Ø  Феномен доверия в социальной психологии.

Ø  Социально-психологическая проблема "когнитивной сложности" человека.

Ø  Феномены интерсубъективного социального пространства: категории "направленности", "ценностной ориентации".

Ø  Общественное значение и личностный смысл групповых норм.

Ø  "Социально-психологическая компетентность".

Ø  Психологические проблемы социального развития личности.

Ø  Социализация личности: понятие и природа социализации.

Ø  Содержание и стадии процесса социализации.

Ø  Институты социализации.

Ø  Теории социализации.

Ø  Возрастная и ситуативная социализация.

Ø  Общая проблема социально-психологической адаптации личности.

Ø  Концепции и теории социально-психологической адаптации.

Ø  Представление о социально-психологической адаптации: понятие, структурно-динамическая характеристика эффекта и процесса адаптации.

Ø  Механизм социально-психологической адаптации.

Ø  Типология поведения личности в процессе адаптации.

Ø  Представление об адекватной и неадекватной адаптации.

Ø  Социальная психология в общественном производстве.

Ø  Социальная психология печати, радио, телевидения, рекламы.

Ø  Социальная психология искусства.

Ø  Социально-психологическая служба семьи.

Ø  Социальный психолог в школе.

Ø  Гуманитарная экспертиза.

Добавить комментарий