Список литературы

1. Абульханова-Славская К.А. Социальное мышление личности: проблемы и стратегии исследования // Психологический журнал. – 1994. – Т. 15,

№ 4. – С. 39–55.

2. Античная

музыкальная эстетика / Под ред. А.Ф. Лосева – М.: Музиздат, 1960.

3. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 1986.

4. Богданова О.С., Калинина О.Д. Содержание и методика этических бесед с младшими школьниками. – М.: Просвещение, 1985.

5. Богданова О.С., Калинина О.Д., Рубцова М.Б. Этические беседы с подростками. – М.: Просвещение, 1987.

6. Боннар А. Греческая цивилизация. – М.: Искусство, 1995.

7. Бочарова В.Г.

Педагогика социальной работы. – М.: Аргус, 1994.

8. Васильева Т.Н. Саногенное мышление учащегося, учителя. – М.: Новая школа, 2000.

9. Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике. – М.: Академия, 1998.

10. Великие мысли великих людей. Антология афоризмов. В 3-х томах / Сост. И.И. Комаров, А.П. Кондрашов. – Т. 3. – М.: Рипол-Классик, 2000.

11. Винничук Л.

Люди, нравы, обычаи древней Греции и Рима. – М.: Высшая школа, 1988.

12. Воронин Г.Л.

Духовная организация личности и общества как объект социологического изучения: Автореф. дис. … канд. социол. наук. – М., 1995.

13. Воспитание

детей в школе. Новые подходы и новые технологии / Под ред. Н.Е. Щурковой. – М.: Новая школа, 1998.

14. Гулыга А.В. Космическая ответственность духа // Наука и религия. – 1989. – № 8. – С. 32–34.

15. Гусейнов А.А.

Великие моралисты. – М.: Республика, 1993.

16. Гусейнов А.А

Социальная природа нравственности. – М.: Изд-во МГУ, 1974.

17. Джампольски Д.

Любовь побеждает страх. – М.: Профиздат, 1993.

18. Золтаи Д.

Этос и аффект. – М.: Прогресс, 1977.

19. Ильин Е.Н.

Герой нашего урока. – М.: Педагогика, 1991.

20. Казначеев В.П., Спирин Е.А. Космопланетарный феномен человека: Проблемы комплексного изучения. – Новосибирск: Наука, 1991.

21. Караковский В.А. Общечеловеческие ценности – основа учебно-воспитательного процесса // Воспитание школьников. – 1993. – № 2–5.

22. Кон И.С. Социология личности. – М.: Политиздат, 1967.

23. Кондауров В.И., Страданченков А.С. Социология. – М.: Инфра-М, 2000.

24. Куклина Н.Б.

Музыка с основами позитивного мышления. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 1996.

25. Куклина Н.Б.

Основы позитивного мышления. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2000.

26. Куклина Н.Б. Саногенное мышление как фактор развития интерсубъективности  личности // Проблемы профессионально-педагогической подготовки учителя: Сб. науч. тр. / Под ред. В.А. Беловолова. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2000. – С. 294–311.

27. Куклина Н.Б. Социально-адаптационная работа со студентами и школьниками на основе формирования у них позитивного мышления // Вопросы совершенствования профессиональной подготовки учителя на современном этапе развития высшей школы: Сб. науч. тр. / Под ред. В.А. Беловолова. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 1997. – С. 222–230.

28. Куклина Н.Б. Формирование адаптивных качеств учащихся. Из опыта работы социального педагога в общеобразовательной школе // Начальная школа. – 2002. – № 11. – С. 71–75.

29. Кузнецова Л.В.

Гармоничное развитие личности младшего школьника. – М.: Просвещение, 1988.

30. Курс

практической психологии / Автор-составитель Р.Р. Кашапов. – Ижевск Изд-во УГУ, 1998.

31. Лопатина А., Скребцова М. Книги для занятий по духовному воспитанию. Кн. I – VIII. – М.: Сфера, 1996–1999.

32. Лосев А.Ф., Тахо-Годи А.А. Платон. Аристотель. – М.: Молодая гвардия, 1993.

33. Макарцева Н.Н. Педагогика гармонии и синтеза (О педагогике «Живой этики») // Педагогика, – 1996. – № 2 – С. 37–40.

34. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб: – Питер, 1997.

35. Мечников И.И.

Этюды о природе оптимизма: Собр. соч. в 12 т. –

Т. 12. – М.: Изд-во АМН, 1956.

36. Москвичи С. Социальное представление: исторический взгляд // Психологический журнал. – 1995. – Т. 16. – № 1, 2.

37. Мудрик А.В.

Социальная педагогика. – М.: Ин-т практической психологии, 1999.

38. Мудрик А.В.

Социализация и «смутное время». – М.: Знание, 1991.

39. Орлов Г. Древо музыки. – Вашингтон. – СПб: Frage Сов. композитор, 1992.

40. Орлов Ю. Мышление, дарящее здоровье и успех // Воспитание школьников. – 1992. – № 5–6.

41. Орлов Ю.М. Саногенное размышление обиды. – М.: Импринт-Гольфстрим, 1996.

42. О человеческом

в человеке / Под ред. И.Т. Фролова. – М.: Политиздат, 1991.

43. Павлова Е.П., Щуркова Н.Е. Как воспитать счастливого. – М.:

ИНФРА-М, 2002.

44. Педагогический

поиск / Сост. И.Н. Баженова. – М.: Педагогика, 1989.

45. Печчеи А.

Человеческие качества. – М.: Прогресс, 1985.

46. Платонова Н.М. Основы социальной педагогики. – СПб: Изд-во СПГУ, 1997.

47. Подросток на

перекрестке эпох / Под ред. С.В. Кривцовой. – М.: Генезис, 1997.

48. Психология: Словарь. – 2-е издание / Под ред. А.В. Ярошевского, М.Г. Петровского. – М.: Политиздат, 1990.

49. Рабочая

книга социального педагога: В 2 ч. – Орел: Книга, 1995.

50. Рерих Е.И.

Искусство творить взаимоотношения. – Новосибирск: Сибирское Рериховское общество, 1993.

51. Рерих Н.К.

Культура и цивилизация. – М.: Международный центр Рерихов, 1994.

52. Рерих Н.К.

О вечном. Книга о воспитании. – М.: Полиздат, 1991.

53. Римские

стоики. Сенека. Эпиктет. Марк Аврелий. Тексты / Под ред. В.В. Сапова. – М.: Республика, 1995.

54. Руденский Е.В.

Концептуальные основы психологии адаптирующейся личности. – Новосибирск: Изд-во института психологии личности, 1997.

55. Руденский Е.В. Основы психологии социального функционирования адаптирующейся личности: Введение в психологию интерактивного развития личности. – Новосибирск: Изд-во института психологии личности, 1999.

56. Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера. – М.: Инфра-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 1997.

57. Симкин Г.Н. Рождение этосферы // Вопросы философии. – 1992. –

 № 3. – С. 95–104.

58. Симонов П.В., Ершов П.М., Вяземский Ю.П. Происхождение духовности. – М.: Наука, 1989.

59. Ситаров В.А. Ненасильственное взаимодействие педагога с учащимися. – М.: Педагогика, 1998.

60. Сластенин В.А. Социальный педагог: Готовность к профессиональной деятельности // Научные труды МГПУ. – Сер. «Психолого-педагогические науки». – М., 1995.

61. Социальная

педагогика: Курс лекций / Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М.: Владос, 2000.

62. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Минск: Народная асвета, 1981.

63. Сухомлинский В.А. Хрестоматия по этике. – М.: Педагогика, 1990.

64. Титов Б.А.

Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. – СПб: Академия культуры, 1996.

65. Тощенко Ж.Т. Социология. – М.: Прометей, Юрай, 1998.

66. Фельдштейн Д.И. Социальное развитие в пространстве – времени детства. – М.: Флинта, 1997.

67. Философия для детей / Отв. ред. Н.С. Юлина. – М.: ИФРАН, 1996.

68. Франкл В. Человек в поисках смысла. – М.: Прогресс, 1990.

69. Фромм Э. Душа человека. – М.: Республика, 1992.

70. Фромм Э.

Иметь или быть? – М.: Прогресс, 1990.

71. Фромм Э. Искусство любить. – Минск: Полифакт, 1991.

72. Цырлина Т.В. Встречное движение: Педагогика сотрудничества в школах США. – М.: Знание, 1991.

73. Цырлина Т.В. К справедливости через школу // Начальная школа. – 1993. – № 5. – С. 71–74.

74. Чистякова М.И. Психогимнастика. – М.: Просвещение, 1990.

75. Швейцер А.

Культура и этика. – М.: Прогресс, 1973.

76. Шевченко Л.Л. Практическая педагогическая этика. – М.: Собор, 1997.

77. Шемшурина А.И.

Этическая грамматика в начальной школе // Воспитание школьников. – 1993. – № 1, 3.

78. Шемшурина А.И.

Этическая грамматика для подростков // Воспитание школьников. – 1993. – № 2.

79. Шемшурина А.И. Этическая грамматика в 5 классе // Воспитание школьников. – 1993. – № 4–6.

80. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога. – М.: Академия, 2002.

81. Щуркова Н.Е.

Новые формы воспитательной работы // Воспитание школьников. – 1993. – № 6.

82. Щуркова Н.Е. Новые формы воспитательной работы // Воспитание школьников. – 1994. – № 1–6.

83. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. – М.: Пед-общество России, 1998.

84. Щуркова Н.Е. Собранье пестрых дел. – М.: Новая школа, 1994.

85. Щуркова Н.Е. «Философия жизни» в школе. Метод. материалы к курсу человековедения. – М.: Новая школа, 1994.

86. Энкельман Н.Б. Преуспевать с радостью. – М.: Интер-эксперт, 1993.

87. Этическая грамматика / Под ред. А.И. Шемшуриной. – М.: Этика, 1992.

88. Юлина Н.С. О педагогической методике обучения миролюбию

М. Липмана // Вопросы философии. – 1995. – № 2. – С. 106–121.

89. Юлина Н.С. Философия для детей // Вопросы философии. – 1993. – № 9. – С. 151–158.

90. Яркина Т.Ф. Проблемы духовного мира человека на пороге ноосферной эпохи // Педагогика. – 1996. – № 2. – С. 40–47.

Добавить комментарий