Контрольные вопросы

1. Назовите социальные качества личности, определяемые позитивным мышлением.

2. Дайте определение педагогической технологии как разновидности социальной технологии.

3. Цель и задачи технологии этоса.

4. Факторы, способствующие достижению задач педагогической технологии этоса.

5. В чем отличие позиций З. Фрейда и В. Франкла по проблеме духовности человека?

6. Охарактеризуйте этико-психологическую беседу как метод проблемного обучения, социально-психологического тренинга и «фокус-группы».

7. Охарактеризуйте комфортно-психологические модели общения социального педагога и социального психолога.

8. Приведите собственные примеры, иллюстрирующие игру «оптимист – пессимист».

9. В чем заключается метод позитивного диалога?

10. Приведите примеры (из художественной литературы, кинофильмов), иллюстрирующие неконфликтный, конструктивный стиль общения.