Творческие задания

1. Беседа на тему «Только ли за хрустальные башмачки и роскошное платье Принц полюбил Золушку?» (Можно использовать музыкальный материал – Вальс из балета С. Прокофьева «Золушка» и песню «Добрый жук» А. Спадавеккиа).

2. Беседа на тему «Зачем Шерлоку Холмсу была нужна классическая музыка?» Прослушивание произведений любимых композиторов Шерлока Холмса (И. Гайдна, П. Сарасате, Р. Вагнера и др.).

3. Задание детям: «Как вы охарактеризуете двух разных людей по их высказываниям?»

Первое высказывание: «Родина везде, где хорошо платят». Второе: «Хоть та земля теплей, но Родина милей».

4. Задание «Побыть адвокатом».

Детям раздаются уже подписанные листы, на которых столбиком слева написаны фамилии всех учащихся класса. Учитель дает задание написать справа от каждой фамилии положительные качества данного учащегося, побыть его адвокатом (данная игра – модификация игры, разработанной Н.Е. Щурковой – «Волшебный стул»).

После окончания определенного цикла занятий каждому ребенку необходимо оставить памятку. Она может быть построена следующим образом.