Литература

1. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы "Паблик рилейшнз". - СПб., 2003.

2. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М., 2000.

3. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопр. психологии. - 2004. - № 6. - С. 63-71.

4. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. - М., 2002.

5. Семечкин Н.И. Психология социального влияния. - СПб., 2004.

6.  Ситников А., Гундарин М. Победа без победителей. Очерки теории прагматических коммуникаций. - М., 2003.

7. Ольшанский Д.В. Политический PR.- СПб., 2003.

8. Ольшевский А.С. Негативные PR-технологии. - М., 2004.

9. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., 2001. - С. 127-154.

10.  Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - СПб., 2001.

11.  Цуладзе А. Политические манипуляции или Покорение тол-пы. - М., 1999.

12.  Экман П. Психология лжи. - СПб., 2000.