Литература

1. Авдеева Н.Н. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков // Человек. - 2003.- № 1. -  С. 106-109.

2. Беляцкая Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности. - М., 2001.

3. Войскунский А.Е. Актуальные проблемы психологической зависимости от интернета // Психолог. журн. - 2004. - № 1. - С. 90-100.

4. Дьякова Г. Массовая политическая коммуникация в теории установления повестки дня: от эффекта к процессу // Полис.- 2003. - № 3. -  С. 109-119.

5. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. - М., 2003.

6. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. - М., 2002.

7. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопр. психологии. - 2004. - № 6. - С. 63-71.

8. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. - М., 1996.