Литература к курсу

"ПСИХОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИ"

(основная)

1. Андреева Г.М. Социальная психология. — М., 1998.

2. Арестова О.Н., Пахомов И.А. О соотношении смысловых параметров коммуникативного пространства // Вопр. психологии.- 2002.- № 2.- С. 112-123.

3. Беляцкая Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности. — М., 2001.

4. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы "Паблик рилейшнз". — СПб., 2003.

5. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей. Введение в психографику. — СПб., 2002.

6. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. — М.: Наука, 1994.

7. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. — М., 2000.

8. Курбатов В.И. Коммуникативный дискурс (понимание, интерпретация, смысловые границы коммуникативного взаимодействия) // Социально-гуманитарные знания. — 2005. — № 4. — С. 294-301.

9. ЛебедевЛюбимов А.Н. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002.

10.  Майерс Д. Социальная психология. — СПб, 1997.

11.  Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. — М., 2002.

12.  Матюшкин А.А. О психологическом механизме развития смысла в решении творческой задачи // Вест. МГУ. Сер. 14. — 2002.- № 2. — С. 94-97.

13.  Моисеев В. ПР — средство социальной коммуникации. — К., 2002.

14.  Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — Новосибирск, 2000.

15.  Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. — М., 2002.

16.  Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопр. психологии. — 2003.- № 6. — С. 63-71.

17.  Науменко Т.В. Функции журналистики и функции СМИ // Credo. — 2000. — № 2.

18.  Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. — М., 1996.

19.  Ольшанский Д.В. Психология масс. — СПб., 2001.

20.  Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. — Киев, 2001.

21.  Психология масс. Хрестоматия.- Самара, 2001.

22.  Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентировочный подход. — Самара, 2001.

23. Семечкин Н.И. Психология социального влияния. — СПб., 2004.

24. Ситников А., Гундарин М. Победа без победителей. Очерки теории прагматических коммуникаций. — М., 2003.

25. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. — М., 2002.

26.  Терин В.П. Основные направления исследований массовой коммуникации // Социс.- 1997.- № 11.

27.  Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. — СПб., 2001.

28.  Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. — М., 2002.

29.  Цуладзе А. Политические манипуляции или Покорение толпы. — М., 1999.

30.  Экман П. Психология лжи. — СПб., 2000.

Добавить комментарий