Тема 17. Типичный день pr-мена

Вместо заключения. Давайте представим, что завтра вы прошли отбор и стали специалистом по связям с  общественностью в коммерческой организации. Очень хорошо, если это отдел, в котором несколько специалистов. Работа в команде - это и взаимопомощь, и мозговые штурмы, и разделение полномочий. Но рынок предлагает и позиции единственного специалиста данного профиля.

Если вам придется начинать работать в одиночку,  примите во внимание несколько практических советов.

· Стремитесь к общению с большим числом сотрудников. Каждый из них знает что-то важное о вашей организации.

· Общайтесь с широким кругом лиц вне организации, это поможет вписать ее в общественную жизнь региона.

· Чем четче вам удалось диагностировать организацию, тем точнее будут поставлены задачи.

· Объясняйте руководству, что хотите делать, зачем это нужно.

· Письменно планируйте работу на разные периоды и введите регулярную отчетность.

· Планируйте разнообразные формы работы, предлагайте больше, чем примет руководство.

· Изучайте СМИ, подражайте им в подаче информации. Хороший пресс-релиз должен не отличаться от газетной публикации по стилистике.

· Помните, что однажды полученные знания уже устарели, кто-то уже овладел новым знанием и где-то им делится.

Успешной работы!