То есть эта задача может рассматриваться как самостоятельная pr-программа?

И.В. Алешина в своей книге «Паблик рилейшенз для менеджеров» подчеркивает, что «успешный процесс формирования имиджа требует управления (планирования, организации, контроля). Деятельность по формированию имиджа оценивается качественно (цели, структура, содержание, исполнители, технологии) и количественно (затраты, сроки, результаты, экономическая эффективность).

А.Ю. Панасюк предлагает такой алгоритм формирования имиджа[17]:

1. Определение стратегии формирования имиджа (осознанная постановка перед собой стратегической цели, заключающейся в необходимости достичь такой ситуации, когда люди (некая группа людей) поступали бы по отношению к объекту (человек, чей имидж предполагается формировать) так, как хотел бы этот человек.

2. Выбор необходимых технологий: определение аудитории имиджа, определение наличия «проблемы имиджа» и т.п.

3. Реализация конкретных психотехник, например, психотехники блокирования негативной имиджформирующей информации, психотехники отстройки от конкурентов, психотехники формирования доверия аудитории имиджа к опосредованному источнику информации и т.д.

Добавить комментарий