Разработка имиджа фирмы включает несколько основных этапов

Ø выявление ожиданий от фирмы со стороны целевых групп ее социального, ожидаемого ими образа;

Ø сопоставление этого целевого образа с реальными характеристиками фирмы, ее деятельностью и товарами;

Ø ранжирование требуемых характеристик в зависимости от их важности, выявление связей между ними, их взаимодополнения;

Ø определение, какими способами требуемые характеристики имиджа могут быть выражены;

Ø определение, по каким каналам коммуникации (СМИ, специальные мероприятия, личные контакты и т. д.) востребованные характеристики имиджа могут быть доведены до целевой группы;

Ø разработка соответствующей программы действий на определенный период времени;

Ø определение стратегии реализации этой программы;

Ø реализация программы;

Ø анализ ее эффективности.