С чего начинаются пресс-отношения?

Методика формирования медиасвязей включает следующие этапы.

· Аудит отношений со СМИ. Выделение целевых  СМИ и  создание баз рассылки.

· Аудит собственной информационной ценности, определение собственной ценности для СМИ. Услуги, роль в социально-экономическом развитии региона, партнерские связи, экспертные оценки, гражданская позиция.

· Пресс-обслуживание. Работа в партнерстве – ответы на вопросы, экспертные оценки, участие в повестке дня, программа эффективных комментариев для СМИ. Нецелевые публикации для целевых ауди-

торий. Бизнес-аналитика компании как повод к публикации и развитию отношений. Совместные информационные проекты со СМИ. Инициативные комментарии.

· Достижение лояльности. Возможности личных отношений. Практика внимания к профессиональным успехам ключевых журналистов. Формирование журналистского пула. Использование PR и рекламной стратегии в тандеме. Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа.

Сотрудничество, постоянное поддерживание контакта, частые встречи, телефонные звонки, поздравления с праздниками позволяют сформировать вокруг пресс-секретаря и других работников пресс-службы своеобразный "клуб по интересам", в котором возможно уже лавирование по потребностям того или иного издания.